PreForum маркетинг-директоров: участников вдохновит Кьелл Нордстрем

Компании IdeasFirst, Fedoriv и бизнес-школа kmbs проведут вечером 1 апреля в Киеве PreForum маркетинг-директоров.

Комментарии 1244

Тема встречи –«Вызовы роста. Как украинским компаниям конкурировать глобально». Событие служит интеллектуальным мостиком, соединяющим Конференцию собственников бизнеса (1 апреля) и Восьмой Украинский форум маркетинг-директоров (2–3 апреля).PR-партнером события выступает агентство PRPв Украине.

На видеосвязи с украинской аудиторией будет доктор Кьелл Нордстрем, выдающийся шведский бизнес-мыслитель, эксперт в вопросах корпоративной стратегии, развития и глобализации. Профессор Стокгольмской школы экономики, соавтор бестселлеров “Бизнес в стиле фанк”, “Караоке-капитализм”.

Кьелл Нордстрем расскажет о 15 правилах роста в глобальной экономике, которые он исследовал в рамках подготовки своей новой книги “Urban Express. 15 urban rules to help you navigate the new world that’s being shaped by women and cities”.

Модерирует беседу Андрей Федоров, основатель компании Fedoriv.

“Идея префорума маркетинг-директоров возникла в прошлом году, когда мы поняли, что очень важно предварять событие главной темой, которая создает единый информационный контекст. В этом году мы специально вынесли префорум за рамки основного события, что позволяет нам поделиться видением задач, стоящих перед участниками рынка, с более широкой аудиторией. Мы рады пригласить на эту встречу не только маркетинг-директоров, но также собственников и первых лиц украинских компаний”, – комментирует Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.

Накануне Восьмого Украинского форума маркетинг-директоров будут обсуждаться будущие точки роста и место украинских компаний в мире. Свое участие в префоруме подтвердили более 100 первых лиц украинского бизнеса.

PreForum маркетинг-директоров состоится 1 апреля в FedorivHub (с 18:30 до 20:30).

Восьмой украинский форум маркетинг-директоров пройдет 2–3 апреля в НСК «Олимпийский». Программа форума  в этом году затрагивает наиболее важные задачи маркетинга в период кризиса, в том числе, поиск точек роста.                                                                                         

Регистрация на основной форум гарантирует также участие в PreForum маркетинг-директоров.


По материалам пресс-релиза
 

Обсудить с другими читателями:
Погода