Premialle раскрыл творческие способности украинцев

Инновационный молочный бренд Premialle провел творческий конкурс BottleArt, участники которого дали новую жизнь стеклянной таре из-под любимых продуктов ТМ Premialle.

Комментарии 1253

Бренд Premialle первым в Украине возродил производство молочной продукции в стеклянных баночках, ведь стекло полностью соответствует требованиям украинских потребителей к качеству и безопасности пищевой тары. Украинцы лояльно относятся к стеклянной упаковке продуктов Premialle еще и благодаря ее привлекательному виду. Поэтому неудивительно, что многие потребители оставляют пустые стеклянные баночки Premialle для дальнейшего использования. В конце 2014 года бренд предложил всем желающим посоревноваться в креативности и создать из пустой стеклянной тары настоящие творческие шедевры.

Конкурс BottleArt от TM Premialle проходил с 15 декабря по 15 февраля в социальной сети Facebook. Участие в конкурсе приняли более 80 работ от потребителей со всех уголков Украины. Участники собственноручно создавали самые разнообразные изделия из пустой стеклянной тары любимой продукции Premialle – вазы, подсвечники, куклы, подставки, кормушки для птиц, посуду для изысканных десертов и даже фоторамки!

Победителей определяли в 3 номинациях:

1. Наиболее практичная идея: за идею автоматической кормушки для птиц участник Dmitrij Petrov получил приз - блендер Bugatti Eva. Практичное воплощение идеи Dmitrij можно посмотреть по ссылке.

2. Самая творческая идея: за идею уличных фонариков Natalia Ivko получила кофейную машину illy x7.1 Francis.

3. Лидерами зрительских симпатий стали 5 участников, которые получили Aerolette Ikea для взбивания молочной пенки.

Количество достойных работ превзошло ожидания организаторов проекта, поэтому решением жюри были введены дополнительные номинации и призы.

«На идею создания этого конкурса нас вдохновила реальная необходимость потребителей узнать больше о способах использования пустых баночек, ведь, как показывает опыт, украинские хозяйки очень неохотно выбрасывают красивую стеклянную тару в мусорное ведро. Чтобы вдохновить наших потребителей на участие в конкурсе был снят видеоролик, в котором были продемонстрированы возможности использования пустых баночек. Но мы даже не надеялись на то, как охотно поддержат эту идею потребители Premialle. Получив большое количество оригинальных работ, мы решили наградить больше участников, чем планировали. Мы гордимся тем, какие у нас талантливые люди, и тем, как бренду Premialle удалось вдохновить и раскрыть их творческие способности», – рассказывает Вероника Пасечник, бренд-менеджер Premialle.

«Стратегия коммуникаций бренда Premialle с самого начала является инновационной. В портфеле Premialle уже есть успешный масштабный интернет-проект – первая в мире онлайн дегустация молока. В настоящее время этот кейс номинирован в конкурсе Awwwards. Творческий конкурс BottleArt был экспериментом: согласитесь, не каждый готов тратить свое время на декорирование пустых баночек. Опираясь на успешность предыдущих коммуникаций в сети и исследования, мы четко понимали, что именно Facebook является идеальной площадкой для коммуникации с нашей целевой аудиторией. Разработав удобную и понятную механику конкурса, мы смогли вовлечь максимальное количество людей», – рассказывает о конкурсе Григорий Полевой, web-менеджер компании «ТЕРРА ФУД».

«Пользователей Facebook не так просто заинтересовать сделать что-то, кроме привычных Like и Share для участия в конкурсе, особенно, если речь идет о создании интересных вещей своими руками. Это и стало основной задачей агентства. Чтобы поразить и вдохновить потребителей на творчество, мы сняли веселый и эмоциональный  stop-motion ролик, в котором объяснили суть механики конкурса, – рассказывает Глеб Гаврилюк, стратегический директор агентства «YARCHE».

ТМ Premialle поздравляет победителей и обращает внимание на то, что BottleArt от Premialle не заканчивают свою работу. Совсем скоро все желающие снова получат возможность загрузить фото своих изделий на страницу Premialle в социальной сети Facebook.

Команда ТМ Premialle:

• Директор по маркетингу и стратегии Группы компаний «ТЕРРА ФУД»: Марианна Глотова;
• Директор по маркетингу цельномолочной продукции компании «ТЕРРА ФУД»: Татьяна Тримпол;
• Бренд-менеджер ТМ Premialle: Вероника Пасечник;
• Web-менеджер Группы компаний «ТЕРРА ФУД»: Григорий Полевой.

Команда рекламного агентства «YARCHE»:

• Стратегический директор: Глеб Гаврилюк;
• Арт-директор: Тимур Каримов;
• Руководитель проекта: Татьяна Сердюк;
• SMM руководитель Артем Никоненко;
• Технический директор: Юрий Голованов;
• Копирайтер: Юлия Оборская;
?
• Веб-дизайнеры: Тая Жабинская, Настя Меркулова, Екатерина Чернявская


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода