Каждый год, в честь празднования Дня шведского флага, компания Gronstedts выпускает ограниченную партию под названием 'Le National'. В этом году бренд выпустил 1500 праздничных упаковок, пронумерованных вручную.
«Мы стремились создать премиальный дизайн с особым ощущением праздника, которое затронет все пять органов чувств человека», - сказали в студии дизайна.
Этикетки на бутылку и коробку наклеены и пронумерованы вручную. Для того чтобы открыть коробку, покупателю придется разорвать красивую этикетку, потянув за веревку. Это ассоциируется с особым ритуалом начала праздника. В наборе также есть медная монета, отчеканенная специально для Gronstedts 'Le National'.
«Мы стремились создать премиальный дизайн с особым ощущением праздника, которое затронет все пять органов чувств человека», - сказали в студии дизайна.
Этикетки на бутылку и коробку наклеены и пронумерованы вручную. Для того чтобы открыть коробку, покупателю придется разорвать красивую этикетку, потянув за веревку. Это ассоциируется с особым ритуалом начала праздника. В наборе также есть медная монета, отчеканенная специально для Gronstedts 'Le National'.
По материалам http://news.unipack.ru