Президент UMH group Борис Ложкин: «Рекламный рынок вернулся на докризисный уровень»

29 мая президент UMH group Борис Ложкин выступил с докладом Львовском медиафоруме. Тема 30-минутного выступления — «Куда идут мировые медиа, и успеет ли за ними Украина».

Комментарии 1660



Выступая на мероприятии, Борис Ложкин заявил: «Медиа – это большая и значимая часть мировой экономики. А по-настоящему независимые медиа – те, которые развиваются на основе здоровой бизнес-модели, то есть коммерчески успешные».

«Для того чтобы это было одновременно профессионально и действительно объективно, медиабизнес должен работать по нормальным экономическим законам. Он должен быть, прежде всего, успешным бизнесом. Так и есть во всем мире», - заявил Борис Ложкин.

Президент UMH group привел аргументы в пользу утверждения о том, что качественные проекты могут создавать  только экономически успешные медиакомпании. «Пять изданий, чаще всего получавших самую престижную  премию в журналистике – Пулитцеровскую, – принадлежат успешным международным медиакомпаниям, - сказал Борис Ложкин. - Например, The New York Times и The Washington Post издают большие частные медиакомпании, годовая выручка которых составляет $2-4 млрд. А The Wall Street Journal – входит в империю медиамагната Руперта Мэрдока, состояние которого Форбс оценивает в $11,2 млрд».

«Только здоровый рынок может давать высокооплачиваемую работу професиональным  журналистам. Только здоровый, конкурентный рынок  может быть гарантом настоящей независимости СМИ. Потому что независимость СМИ – это не цель, а необходимый инструмент медиабизнеса», - убежден Борис Ложкин.

Как и вся мировая экономика, мировая медиаиндустрия сейчас находится в кризисе – отметил президент UMH group. Однако, по его мнению, кризис открывает новые, недоступные ранее  возможности.

Кроме того, благоприятные условия для роста медиа сейчас обеспечивает и рекламный рынок, который вернулся к показателям докризисного периода. «По прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции, рекламный рынок в этом году должен наконец вернуться к объему докризисного 2008 года в долларовом эквиваленте - $1,17 млрд 2008 года против $1,19 млрд 2013 года», - сказал Борис Ложкин.

Говоря о развитии медиа в Украине, Борис Ложкин отметил: «Украина рискует исчезнуть с медиакарты мира, если на рынке не будут работать 3-4 большие, экономически успешные медиакомпании. Не менее успешные, чем UMH group». 


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода