Год назад, во втором квартале 2012 года, Facebook показал чистый убыток в $157 млн. или 8 центов за акцию.
Выручка Facebook за период с апреля по июнь 2013 года составила $1,813 млрд., что на 0,63% больше показателей годичной давности, когда она составляла $1,184 млрд.
Такого значительного изменения показателей своей деятельности и роста прибыли компании удалось добиться благодаря агрессивному выходу на рынок мобильной рекламы.
Это доказывает и структура выручки, в которой 88% ($1,60 млрд.) составляют доходы от рекламы, которые на 61% превышают прошлогодний показатель.
Кроме того, число активных рекламодателей в Facebook превысило 1 млн., возросло также и число ежедневных активных пользователей – в среднем 699 млн. человек, а это 27% рост по сравнению с прошлым годом.
По материалам http://www.towave.ru