PRIME Group временно привязывает ценообразование на наружную рекламу к рыночной конъюнктуре

Как неотъемлемая часть рекламной экосистемы Украины, PRIME Group реагирует на происходящее в стране и мире. Адаптация к «новой нормальности» и желание поддержать рекламодателей и медиаагентства, вынужденно оперирующих в режиме ситуативного медиапланирования, подталкивает PRIME Group пересмотреть подходы к ценообразованию.

Комментарии 1564

С 6 мая 2020 г. формирование прайс-листов PRIME Group напрямую зависит от уровня занятости инвентаря.

Так, цены на размещение наружной рекламы в мае-июне снижены на 50%, а в июле-ноябре — на 30%.

«Для наглядности — в июне средняя цена киевской плоскости 3×6 с учетом 50-процентной скидки составит 4530 грн, одесской — 2817 грн, львовской — 3866 грн, харьковской 1952 грн. Это средние значения цен на распространенный формат. Точные же определяются местоположением и медиапоказателями носителей», — поясняет временные нововведения Андрей Беспалый, руководитель сейлс-хауза PRIME Group.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie