«Пришельцы» переосмысливают бумажные журналы

Революционные изменения часто приходят извне. Постороннему взгляду легче увидеть новые возможности. Так “пришельцы” — глобальная онлайн-платформа, видеосервис, производители матрасов — переосмысливают печатную индустрию по-своему, и их мотивы отличаются от принятых. Вот три примера.

Комментарии 772

1. Влияние на узкую целевую аудиторию

Казалось бы, бумажный журнал, созданный Netflix, получит абсурдно малую аудиторию по сравнению с самим Netflix и, следовательно, неэффективен. Но нет, если цель — повлиять на тех, чьи голоса определяют победителей награды Emmy. А значит тираж в пару тысяч экземпляров даст результат. При этом завоевать инфлюэнсеров можно только классным контентом: глубокими текстами, ошеломляющими фотографиями и смелым дизайном.

Фото: YTCount on Unsplash
Фото: YTCount on Unsplash

С похожей целью — влиять на значимую целевую аудиторию — издаёт ежеквартальный печатный журнал Facebook. Только для лидеров и владельцев бизнеса, только в Северной Европе и Великобритании.

Среди тех, кто недавно начал издавать свой журнал, — производитель матрасов Casper и инвентаря для гольфа Callaway Golf. Компании хотят “говорить” со своими клиентами вместо того, чтобы сверлить им головы в интернете и каталогах.

Платформа Airbnb издаёт для своих участников-домовладельцев журналы с локальными достопримечательностями и советами путешественникам. Так компания развивает местные сообщества без навязчивого промо своего бренда.

Фото: Made Visible Studio
Фото: Made Visible Studio

2. Журнал как поддерживающее медиа

Authentic Brands Group (ABG) — нью-йоркская компания, управляющая более чем 50-ю брендами — недавно купила известный журнал Sports Illustrated у медиаконгломерата Meredith Corporation. Оставив прежних владельцев управлять процессом — созданием статей, продажей рекламы и подписки, развитием сайта и производством журнала — ABG сфокусировалась на “интеллектуальной собственности”. Помимо продвижения бренда Sports Illustrated — с помощью телешоу, мероприятий, развития e-sport и спортивных ставок — компания рассчитывает на интеграцию со своими брендами. В принципе, сотрудничества журналов и брендов встречались и раньше, но ABG пошли дальше.

3. Лучшее от цифры и бумаги

Американское онлайн-издание WhatTheyThink после 20-ти лет работы исключительно в интернете приобрело авторитетный 90-летний журнал Printing News. “Мы так долго писали о рынке цифровой печати, о технологиях, новых методах и возможности сделать печатные продукты более ценными и конкурентными, что нам кажется естественным применить их к собственному печатному изданию”, — говорится в пресс-релизе.

Что интересно, компания планирует выпускать несколько версий журнала, адаптируя обложку и контент под каждый сегмент индустрии.

Так игроки из-за пределов принтовой отрасли переосмысливают бумажные журналы.

По материалам Pubexec

Обсудить с другими читателями:
Погода