Приятные хлопоты в рекламной кампании ЖК «Паркова Вежа»

«Бюро Маркетинговых Технологий», по заказу компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской», разработало комплексную рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа», которая стартовала на бордах, в Интернете и прессе.

Комментарии 2247
Креативное решение агентства – с удовольствием сказать о том, что у ЖК «Паркова Вежа» для клиентов всё готово, и квартиры ждут заселения. А жильцам остались лишь самые приятные хлопоты… Например, домработницу выбрать, а еще - не забыть познакомиться с соседями.

В рекламной кампании креативщики использовали яркий вижуал, который привлекает внимание к рекламной коммуникации и с легкостью запоминается.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода