PRNEWS.IO снижает стоимость размещения в онлайн СМИ

С 1 мая стоимость размещения pr-материалов через сервис PRNEWS.IO стала ниже в 84% случаев. На платформе публикации в онлайн-медиа появились данные о просмотрах конкретных материалов.

Комментарии 787

На платформе изменился способ отображения комиссии за услуги платформы. PRNEWS.IO берет комиссию за обработку заказов, организацию документооборота, поддержание базы СМИ в актуальном состоянии, агрегацию статистических данных о площадках (показатели посещаемости, SEO и т.д.) и возможность обращаться в техническую поддержку.

PRNEWS.IO понимает, как важно знать, сколько просмотров набрала конкретная публикация. Поэтому теперь в кабинетах клиентов появились данные о просмотрах статей. Среди партнеров уже более 800 онлайн-медиа, предоставивших доступ к своей Google Analytics. Благодаря этому, количество просмотров размещенного материала обновляется практически в реальном времени.

Засновник PRNEWS.IO Олександр Сторожук зазначив:

"Ми намагаємося максимально спростити взаємодію з нашою системою, зробити ціни зрозумілими і прозорими. Ми агрегируя і робимо доступними дані про тисячі сайтів, тим самим допомагаючи клієнтам вибрати максимально підходить під їх запит майданчик. У ситуації з карантином і антикризовими діями це особливо важливо, тому що бізнес зараз вкрай акуратно ставиться до бюджетів компаній, спрямованих на просування товару і бренду".

PRNEWS.IO - платформа для публікації контенту в ЗМІ. Послугами маркетплейса, який об'єднує 23 тис. Новинних сайтов, сьогодні користуються 1,5 тис. компаній з 55 країн.

За матеріалами прес-релізу

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie