Procter & Gamble выпустил моющее средство Tide в новой упаковке

Компания Procter & Gamble представляет новую упаковку для жидкого моющего средства Tide.

Комментарии 674
Упаковка разработана для продажи через интернет. Tide в коробке Eco-Box поступит в продажу в январе 2019 года. В упаковке Eco-Box используется на 60% меньше пластика, чем в эквивалентной бутылке Tide 150 мл.

Годовая выручка магазина Amazon достигла 56 млрд долларов. Почти каждый товар можно продавать онлайн, но не все просто доставить до покупателя. В стремлении снизить затраты на транспортировку и уменьшить экологический вред, производители стараются использовать меньше пластика в упаковке. Более легкие и компактные упаковки снижают транспортные затраты. Но с жидкими товарами возникает проблема. Не так просто довезти продукт в целости и сохранности, особенно «последнюю милю».

Новая упаковка Tide представляет собой пластиковый пакет, который прячется внутри картонной коробки. Используется меньше пластика, и при этом не страдает сохранность товара при транспортировке. Упаковка оснащена бескапельным краном. А благодаря «ножкам» средство легче наливать.

По материалам https://news.unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода