Procter & Gamble потратила на маркетинг более $8 млрд

Компания продолжит наращивать маркетинговые инвестиции

Коментарі 2116

Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил маркетинговые расходы на 11,6%, до $8,18 млрд по итогам финансового года, который закончился 30 июня, сообщает Mediapost. Как рассказал изданию CEO компании Дэвид Тейлор, маркетинговые вложения принесли P&G ежегодный рост выручки на 2−6% за последние пять лет.

«Вы должны помочь потребителям понять, что это за продукт, как его использовать, а затем помочь повысить осведомленность и стимулировать их попробовать продукт. И инвестиции в маркетинг сделали это», — отметил Тейлор.

Компания продолжит наращивать маркетинговые бюджеты. «Мы не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, поэтому мы продолжим инвестировать в рекламу примерно 8% от продаж», — заявил финансовый директор P&G Андре Шелтон.

Он прогнозирует повышение эффективности маркетинговых инвестиций благодаря переходу к диджитал медиа и улучшению таргетинга на основе 1st- и 3rd-party данных, а также оптимизации производственных затрат и работы с агентствами.

Всего за 12 месяцев компания увеличила чистые продажи на 7%, до $76,1 млрд. Самой прибыльной стала категория тканей и товаров для дома (Fabric & Home Care), она принесла компании $26 млрд, что на 10% больше год к году — это самый быстрый рост. Также на 10% выросла категория товаров для здоровья (Health Care), чистые продажи составили $9,9 млрд.

По материалам https://www.sostav.ru/

Обговорити з іншими читачами:
Погода