Продажи сигарет в Великобритании снизились из-за стандартной упаковки

Стандартизованная упаковка ослабила привлекательность премиальных брендов, от которых табачные компании получали больше прибыли, а акциз заставил дешёвые бренды стать дороже.

Комментарии 683
В материале Томаса Паркера (Thomas Parker), опубликованном nspackaging.com, указывается, что, согласно новому исследованию, продажи сигарет в Великобритании снизились после введения новых правил стандартизированной упаковки и более строгих налоговых мер в отношении дешёвых сигарет. Анализируя данные о продажах за три года с мая 2015 г. по апрель 2018 г., исследователи из Исследовательской группы по контролю табака (Tobacco Control Research Group) Университета Бата обнаружили, что объём продаж сигарет до принятия закона снижался в среднем на 12 миллионов в месяц. После введения новых правил это сокращение резко ускорилось до 20 миллионов в месяц.

Коллектив нового исследования предполагает, что их результаты демонстрируют преимущества для общественного здравоохранения, которые приносят налогообложение и стандартизированная упаковка, и надеется, что они могут предоставить важные свидетельства политикам во всем мире в отношении эффективности этих правил.

Профессор Анна Гилмор (Anna Gilmore), главный исследователь и директор Исследовательской группы по контролю табака, пояснила: «Сочетание повышения налогов и стандартизированной упаковки привело к значительному снижению продаж табака. Основные темпы снижения продаж табака почти удвоились после того, как эти меры были реализованы».

Исследование также показывает, что чистая выручка табачной промышленности снизилась на 13% после внедрения правил, сократившись с 231 млн фунтов стерлингов (291 млн долл. США) до 198 млн фунтов (249 млн долларов США) в месяц.

Когда в мае 2017 г. стандартизированная упаковка была полностью внедрена, был введён новый минимальный акцизный сбор (Minimum Excise Tax) на более дешёвые сигареты. По состоянию на 11 марта 2020 г. минимальный акцизный сбор был установлен на уровне 237,34 фунтов стерлингов (299,37 долл. США) за 1000 сигарет.

Томас Паркер приводит слова руководителя нового исследования Розмари Хискок (Rosemary Hiscock): «Падение доходов табачной промышленности позволяет предположить, что новое законодательство сыграло свою роль в прекращении прежде прибыльной дифференциации бренда. В течение многих лет табачная промышленность использовала упаковку, чтобы сигнализировать о разнице между премиальными и дешёвыми сигаретными брендами, причем курильщики часто готовы платить заметно больше за премиальные бренды.

Это давало табачной промышленности возможность получать достаточно прибыли от премиальных брендов, чтобы субсидировать свои дешёвые бренды, оставляя их достаточно дешёвыми для молодых людей, чтобы они могли позволить себе начать курить, а также, чтобы экономные курильщики не бросали своей привычки.

Стандартизованная упаковка ослабила привлекательность премиальных брендов, от которых табачные компании получали больше прибыли, а акциз заставил дешёвые бренды стать дороже. Это означает, что законодательство должно играть определённую роль в снижении распространенности курения и его последствий».

По материалам https://news.unipack.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie