Prodigi стало digital партнером Red Bull в России

Агентство Prodigi будет осуществлять обслуживание онлайн-площадок Red Bull в России.

Комментарии 1521



Начиная с июня агентство будет заниматься развитием присутствия Red Bull в сетях Facebook, VK, Foursquare и Instagram, а также поддержкой некоторых онлайн-порталов  бренда. Prodigi возьмет на себя поддержку и продвижение сайта — основной коммуникационной платформы и lifestyle-ресурса, посвященного активной жизни.

Напомним, что в ноябре прошлого года Prodigi начало развивать направление Branded Content & Entertainment. За последние несколько лет мировые бренды все чаще отходят от прямой рекламы продукта, а центром кампаний и коммуникации ставят истории и качественный контент.

Компания Red Bull - мировой лидер в области branded content. В 2007 году был запущен Red Bull Media House, который за 5 лет стал крупнейшим производителем и провайдером контента: от полнометражных фильмов,  мобильных игр и приложений до собственных телеканалов, журналов и музыкального лейбла.

Всего мировая аудитория поклонников Red Bull насчитывает 37 млн. фанов в Facebook, 150 тыс. фанов в VK, 2 млн. подписчиков на Youtube-канал, 1,7 млн. в Google+, 642 тыс. в Instagram и 396 тыс. читателей в Twitter, что делает его одним из самых популярных брендов в социальных сетях во всем мире.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie