Продуктовая сеть «Ашан» запустила новый формат сети – Pick Up Point

Продуктовая сеть «Ашан» открыла новый формат — это Ашан Pick Up Point, который внешне похож на ларек площадью 40 кв.м., с количеством ассортимента — 600 SKU.

Комментарии 2178
Особенностью торговой точки является то, что ассортимент может меняться с сменной потребностью клиентов. Это позволяет сделать логистика - продукты в Ашан Pick Up Point доставляются из гипермаркета “Ашан”, который находится рядом.

Новая точка будет работать на выдачу заказов оформленных на сайтах ритейлера - auchan.ua (не продуктовая группа товаров) и auchan.zakaz.ua (продукты). В точке есть зона для кофе-брейка, возможность зарядить электронное устройство, планшет для оформления заказов в онлайн-магазине сети.
Основная задача формата pick up point - привлечение новых клиентов, распространение и узнаваемость бренда Ашан - распространение программы лояльности, информирование о наших услугах и преимущества.

В планах компании открывать Pick Up Point рядом с другими магазинами “Ашан”. По собственным данным, сейчас ритейлер объединяет 26 магазинов в 9 городах Украины.

“После активной физической экспансии и усиления электронной коммерции мы создали новый формат и уже работаем над другими проектами, чтобы покрыть все потребности наших клиентов и тех, кто еще не являются клиентами сети”, - говорится в сообщении компании.

По материалам https://retailers.ua
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода