Проект ДТЭК «Громада своими руками» обновил визуальный стиль

Новый брендбук и лендинг разработало агентство Frontmen

Комментарии 638

«Громада своими руками» объединяет людей, которые готовы улучшать свое жизненное пространство — такую идею создатели вложили в визуал. Новый стиль подчеркивает приоритеты и ключевые направления проекта, а оформление говорит о его связи с ДТЭК.

Проект «Громада своими руками» — это конкурс мини-грантов от ДТЭК для благоустройства населенных пунктов и развития сотрудничества между сообществами, бизнесом и администрациями на местах. Проект базируется на принципах ESG и соответствует целям устойчивого развития ООН. Он привлекает громаду к решению проблем на своей территории: помогает создавать эффективную и современную инфраструктуру, способствует инновациям в образовании и здравоохранении, продвигает энергоэффективность.

Инициатива дает стимул к развитию городов и регионов, где работают предприятия группы ДТЭК. За время существования проекта компания инвестировала 19,5 млрд гривен в устойчивое развитие. Всего в рамках конкурс было реализовано около 1500 проектов за 7 лет.

Проект «Громада своими руками» существует с 2013 года. Он начинался на территориях, где представлен бизнес ДТЭК Энерго. Теперь инициативу поддержали бизнесы ДТЭК Нефтегаз и ДТЭК ВИЭ. Развитие и масштабирование социального проекта “Громада своими руками” создали необходимость обновления визуального стиля. Новый образ должен быть созвучным со стилем ДТЭК, но не повторять его.

В разработке фирменного стиля использовали ключевые приемы и цвета, близкие к стилю ДТЭК. В основе нового знака D-бокс — основной элемент идентификации компании. Базовую цветовую гамму пополнили два цвета — зеленый и синий, как символы экологичности. Еще использовали тот же шрифт, что и в брендинге ДТЭК: Pragmatica Bold.

Изменить что-то в одиночку нельзя. Перемены возможны только в объединении вокруг одной идеи, мечты, цели. Идея партнерства представлена в объединении разных геометрических фигур, которые создают одно целое.

Айдентика проекта построена на картах украинских городов и населенных пунктов. На первый взгляд она выглядит как мозаика, но на самом деле в ней зашифрованы образы городского ландшафта, которые можно видеть на картах. Такой прием помогает сделать элементы айдентики уникальными, сохранив единый узнаваемый стиль каждого города.

В новом бренд-буке есть два варианта логотипа: цветной с заливкой для белого фона и линейный для цветного фона. Линейный вариант символизирует набросок, который каждый житель города может наполнить своими идеями и предложениями. Конкурс мини-грантов — возможность воплотить эти идеи в жизнь и сделать городское пространство комфортнее, современнее, чище.

Агентство Frontmen создало гибкий стиль, который легко трансформировать под особенности каждой инициативы «Громады своими руками». При этом элементы айдентики не теряют связи со стилем проекта.

«Громада своими руками» — это важный социальный проект ДТЭК, который помогает в том числе и бизнесу чувствовать себя корпоративным гражданином, в партнерстве с громадами благоустраивать общественные пространства, реализовывать культурные и социальные инициативы, создавать комфортную среду для жизни», — считает Ольга Захарова, директор по корпоративным коммуникациям ДТЭК. Главное условие — жители должны сделать что-то для благоустройства сами, своими руками. Так реализуется главная идея проекта: объединить людей ради прогресса городов.

Агентство Frontmen с радостью участвует в социальных инициативах ДТЭК и помогает создавать визуальную коммуникацию, которая развивает проект, дает результаты и отражает смысл и новые идеи проекта. «Для нас работа над такими проектами — это опыт и возможность реализовывать не только коммерческие, но и социальные инициативы всеукраинского масштаба. Мы закладываем в визуальную коммуникацию идеи, которые заставляют людей посмотреть на все с новой точки зрения», — считает Мирослав Швец, руководитель диджитал-агентства Frontmen.

В 2020 проект «Громада своими руками» продолжает помогать людям в обустройстве их жизненного пространства. В этом году он реализован на территориях присутствия нефтегазового бизнеса ДТЭК — в Мачуховской и Великосорочинской ОТГ. Победителями конкурса стали 10 проектов, которые получили мини-гранты на общую сумму 800 тыс. грн. Это инициативы в сфере здравоохранения, образования, благоустройства населенных пунктов, сотрудничества между городами и сельскими территориями. Для реализации проектов было создано 10 инициативных групп из активных жителей громад и привлечено более 70 волонтеров.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода