Проект ЭКОФАН от PRP завоевал золото конкурсе PR-проектов SABRE Awards

Проект PR-агентства PRP для «Кока-Кола Украина» «Coca-Cola Экофан – Измени свой город к УЕФА ЕВРО 2012 ™» получил золотую награду SABRE Awards в номинации Маркетинг социально значимых поводов (Cause-related marketing).

Коментарі 2824



Вручение победного кубка состоялось на ежегодной церемонии SABRE Awards в Барселоне, где собрались более 500 представителей лучших PR-агентств региона из более чем 30 стран Европы, Среднего Востока и Африки (EMEA).

Целью интегрированного CSR-проекта Coca-Cola Экофан было в рамках партнерства компании с ЕВРО-чемпионатом изменить отношение украинской молодежи к эко-тематике и подчеркнуть роль горожан в изменениях к лучшему, а также позиционировать Coca-Cola как лидера движения за ответственное отношение к окружающей среде.

Чтобы выполнить миссию, был использован максимальный комплекс коммуникационных инструментов, охвативший классический PR, активную работу в социальных сетях, BTL-активации и частично прямую рекламу. Команды волонтеров в 4-х городах, принимающих УЕФА ЕВРО-2012, соревновались за грант на эко-проект для своего города, реализуя эко-активности – убирали, высаживали деревья, собирали отработанные батарейки для утилизации, участвовали во флэшмобах, создавали эко-арт.

Эпицентром проекта для привлечения аудитории стали группы экофанов в Facebook и ВКонтакте. В специально разработанном приложении более 5 тыс. пользователей смогли вырастить собственное эко-дерево, а 7 тыс. измерили «уровень экофана в своей жизни». В целом, в социальных сетях проходили опросы, викторины, конкурсы с розыгрышем призов, виртуальные встречи и флешмобы, к кросс-промо привлечены YouTube, релевантные сообщества и экофорумы, блоги НКО.

В целом проект Coca-Cola Экофан принес впечатляющие результаты:

• 340 млн контактов с аудиторией;

• Бесплатное освещение в СМИ стоимостью более чем $275 тыс.;

•  Привлечение более 2 тысяч волонтеров.

В онлайне эко-сообщество проекта стало лидером как по количеству участников (22,5 тыс.), так и по показателю привлеченных медиа. Причем активные пользователи в Facebook и Вконтакте сгенерировали контента втрое больше, чем модераторы страницы, что свидетельствует о высоком уровне вовлечения.

Ранее эко-проект Coca-Cola Экофан вошел в число победителей конкурса Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» (2-е место) и КМФР в номинации «Корпоративный PR» (серебро).

Юлия Гуменяк, лидер проекта Coca-Cola Экофан, руководитель практики B2C-коммуникаций PRP в Украине: «Продвижение экологической темы в Украине – непростая задача, потому что украинцы не слишком заботятся экологией из-за низкого уровня осознания проблем окружающей среды. Нас же эта тема настолько увлекла, что мы с энтузиазмом собирали в разных местах группы волонтеров и вдохновляли их менять свои города к лучшему в течение 6 месяцев до ЕВРО. Больше всего мы рады, что нам удалось поднять важную тему на мировоззренческом уровне – донести до украинцев призыв стать действительно более дружественными к окружающей среде и мотивировать каждого к проявлению собственной инициативы в изменениях к лучшему».

Наталия Ольберт-Синько, директор PRP в Украине: «Признание в престижном конкурсе SABRE Awards с экологическим комплексным проектом, так же как и награды в конкурсах в Украине, еще раз доказали правильность выбранного нашим агентством направления – общаться с людьми через мультилог, поскольку сегодня коммуникации вышли за пределы СМИ и одностороннего общения с потребителями. Это наша 1-я награда в конкурсе SABRE Awards за воплощенные проекты в Украине, но мы верим, что вместе с нашими клиентами, которые смотрят в будущее и готовы прокладывать новые пути с проектами, которые до них в Украине еще не воплощали, это только начало».

Олеся Жулинская, директор по связям с общественностью «Кока-Кола Украина»: «Я горжусь тем, что проект Экофан получил такую ??высокую награду как SABRE Awards - сотрудничество с профессиональной и преданной делу командой PRP дало свои результаты. Проект показал, как можно и нужно в рамках коммерческого спонсорства создавать ценности, которые продолжают жить и формировать важное наследие и пример в обществе и по завершению чемпионата по футболу».




По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода