Прогноз инфляции цен на прямую рекламу на ТВ в 2019 году снизился

Регулярный опрос Kwendi Media Audit

Комментарии 903

В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M.

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции.

Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка в мае 2019
Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка в мае 2019

По сравнению с февральской волной консолидированная оценка уровня инфляции цен на прямую рекламу на ТВ осталась драматически высокой (57%, снижение на 2 процентных пункта), с сокращением интервала вариантов с 48%-75% до 45%-65%. Прогноз инфляции цен на спонсорство и межпрограммные размещения вырос на 1 процентный пункт.

На 4 процентных пункта снизился прогноз инфляции на носители 3х6, однако разброс оценок по ним существенно вырос.

Экстремально высокие темпы роста медиа-инфляции в 2019 на ТВ и в наружной рекламе году обусловлены объемами политической рекламы и новой политикой продаж на ТВ.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке.

Напомним, наша компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов Украины по поводу медиа-инфляции с 2014 года.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода