Программа КМФР доступна для слабослышащих и неслышащих

AdPro Isobar предоставит услуги переводчика жестового языка и места в аудитории лекций для людей с нарушениями слуха на 18-м КМФР, 25-26 мая.

Как получить работу digital? Сначала – очень этого захотеть.

Потом – закончить курсы, пройти стажировку – и вот вы уже работаете над очередным кейсом для «глобал», запивая идеи литрами кофе. Наверняка на пути от желаемого к действительному были запинки. Но в целом все не так уж сложно, правда?

Теперь представьте: какой путь в digital нужно пройти, если ты – неслышащий или слабослышащий? Сможешь ли ты закончить курсы? Попасть на стажировку в хорошее агентство? Получить клиентов-титанов?

Даже при колоссальном желании, человеку с нарушениями слуха трудно получить работу мечты.

Как помочь?

AdPro Isobar первыми на рынке digital успешно провели стажировку для неслышащих и слабослышащих людей по трендовым профессиям в digital. И доказано практикой: неслышащие и слабослышащие соискатели имеют все шансы конкурировать на этом рынке труда.

Где можно узнать больше о сфере рекламы и digital неслышащим и слабослышащим людям?

18-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы.

25-26 мая (ВДНХ, Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» (Павильон № 1).

AdPro Isobar предоставит услуги переводчика жестового языка на лекциях фестиваля.

Чтобы занять свое место в аудитории, необходимо предварительно зарегистрироваться, так как количество мест ограничено.

Digital побеждает равнодушие и стирает границы в общении!

Особая благодарность Dentsu Aegis Network Ukraine за поддержку и масштабирование инициативы в компаниях холдинга. 

sostav.ua