Производитель презервативов показал самые неудачные «подкаты» к девушкам

Торговая марка презервативов Dolphi, медийное рекламное агентство Victory White и диджитал-агентство ITCG провели эффективную рекламную кампанию с роликами самых неудачных «подкатов» к девушкам.

Комментарии 1191
Василий Северенчук, креативный директор агентства ITCG:
«Главное, у нас был прекрасный и «плодотворный» для креатива продукт и смелый клиент – Dolphi-Ukraine. Коммуникации конкурентов работают на двух территориях: безопасный секс и, собственно, обещание получения удовольствия от него.

А что интересно нашей ЦА, ядром которой являются молодые люди 18-25? Хотят ли они слушать страшные истории о венерических болезнях и их последствиях? Конечно нет. Они не относятся к сексу серьёзно, - они просто получают удовольствие. С выбором контента дела обстоят точно также.

Поэтому мы и решили подумать на тему самых неудачных подкатов к девушке, которые заканчиваются пощечиной. В результате мы получили почти 500 000 просмотров на YouTube и 4 000 000 просмотров в общем. А 55% досмотров роликов до конца, что в разы превышает средний показатель, говорит о том, что креатив был релевантен аудитории и попал в цель».

Дарья Ковтун, директор по маркетингу Dolphi-Ukraine:
«Главной задачей для нас было повысить знание бренда среди молодых людей и побудить их к пробной покупке.  Мы создали серию веселых роликов, в которых показываем самого обычного парня с его обычным желанием познакомиться с девушкой, но мы-то знаем, что просто это никогда не бывает.
Мне как маркетологу интересно наблюдать за реакциями потребителей на ролики: они улыбаются, инстинктивно уклоняются от пощечин вместе с нашим героем, вспоминают свой опыт и с удовольствием о нем рассказывают.  А еще они активно вовлекаются в истории и сочиняют сюжеты для следующих серий.  Теперь идей у нас на несколько лет и, хотя рекламная компания в самом разгаре, мы уже знаем, что продолжению быть!  Все интересное еще впереди».

Виктория Била, учредитель рекламного агентства «Victory White:
«Рекламная кампания стартовала в середине апреля и показала хороший результат в диджитале. Клиент был настолько впечатлен показателями, что решил расширить кампанию и выйти на ТВ в июне. Это - лучшая оценка нашей совместной работы, спасибо за доверие»!
 video
 video
Состав творческой группы:

Дарья Ковтун, директор по маркетингу Dolphi-Ukraine
Владислав Найденов, продакт-менеджер Dolphi-Ukraine

Виктория Била, рекламное агентство Victory White

Василий Северенчук, креативный директор ITCG
Балалаев Юрий, главный редактор ITCG
Роман Исайчук, дизайнер ITCG
Виктория Степанова, менеджер по работе с клиентами ITCG
Максим Рудюк, продюсер

Обсудить с другими читателями:
Погода