Project Verte запустила онлайн-площадку, где бренды смогут блокировать покупателей за частые возвраты

Игроки e-commerce рынка получат новый инструмент для отслеживания и наказания покупателей, которые подозреваются в злоупотреблении политикой возврата.

Комментарии 852

Технологическая компания Project Verte запустила торговую онлайн-площадку MyVerte, в которой бренды смогут ставить оценки клиентам на основе вовзратной активности и, в случае необходимости, блокировать их. Об этом пишет Business Insider.

Онлайн-площадка MyVerte была запущена 10 июля, на ней доступны около 100 брендов. От обычной площадки она отличается рядом инструментов, среди которых есть рейтинг покупателя по частоте возвратов (до пяти звезд). Бренды могут оценивать клиентов, так же как водители пассажиров в Uber ставя от одной до пяти звездочек. Общий рейтинг покупателя даст понять бренду, как часто он возвращает товары и, в случае чего, заблокировать его, так что клиент не сможет видеть и покупать товары. То есть покупатель, заходя на сайт MyVerte попросту не увидет в списке брендов того, кто его заблокировал.

Генеральный директор Project Verte надеется, что этот инструмент не только даст брендам возможность отказаться от недобросовестных покупателей, которые постоянно возвращают товар, но и позволит им поощрять покупателей с высоким рейтингом.

Затраты американских ритейлеров на возвраты за 2018 год оцениваются в $369 млрд. Многие крупные ритейлеры, в том числе Amazon, Best Buy, Home Depot и Victoria's Secret также отслеживают активность своих клиентов по частой проблеме возврата товара. Некоторые из этих компаний пользуются услугами The Retail Equation для сбора данных о своих продажах и ведения базы данных о доходах клиентов, чтобы определить потенциально проблемных покупателей.

По материалам https://retailers.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода