PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд

В 2020 году PROMAN отмечает свое 6-летие. За это время проект, стартовавший как глянец класса люкс для мужчин, собирает большую коллекцию историй успеха, статей об ответственном образе жизни и долголетии, кейсов настоящих лидеров.

Комментарии 1270
В 2019 году команда издания награждает эффективных практиков альтернативного MBA, учредив первую премию на рынке бизнес-тренингов – Business Speaker Awards. Всё это время журнал продолжает издаваться, выдерживая высокие стандарты качества, начиная от наполнения и заканчивая запахом дорогой полиграфии.
Благодаря уникальной сети распространения _–_ Верховная Рада Украины, аэропорт «Борисполь», заведения премиум–класса города Киева: отели, рестораны, супермаркеты, ТРЦ, бизнес-центры _–_ PROMAN завоевывает признание среди требовательной аудитории политиков, собственников бизнеса и топ-менеджеров крупных корпораций. Когда число людей, оформивших подписку, превышает 1 000, проект приобретает характер закрытого клуба, состоящего из миллионеров и будущих миллиардеров.
В 2017 году издание получает более широкую представленность благодаря запуску онлайн-платформы. Покрытие распространилось на представителей целевых аудиторий мидл-менеджмента и предпринимателей-стартаперов. Проходит год и статистика выдает интересные факты – PROMAN читают равноценное количество мужчин и женщин.

«Прошло 5 лет и наш проект вырос из стартапа в устоявшийся бизнес. Поэтому нам нужна была новая концепция позиционирования и айдентики, понятные в долгосрочной перспективе постоянному читателю и свежей целевой аудитории», – co-founder медиахолдинга Иван Данкович.

Перед командой встает сложный челлендж: уйти от позиционирования издания как мужского, сохранив при этом устоявшееся название. «Деление на мужские и женские остались нам в наследство из эры печатных СМИ. К тому же в ленте новостей на Facebook, где наши читатели делятся материалами, никто не сегментирует посты по гендерному признаку. Однако из песни «MAN» не выкинешь! Тем более, что PROMAN – это состоявшийся, сильный бренд, в который поверили рекламодатели. А для издания, особенно во времена экономической стагнации, – это достижение не из легких», – продолжает chief operating officer Максим Рудявский.

«Однако из песни «MAN» не выкинешь! Тем более, что PROMAN – это состоявшийся, сильный бренд, в который поверили рекламодатели», – chief operating officer Максим Рудявский.
Advanced of peoplePROMAN – это не только о мужчине. PROMAN – об обычном человеке, и происходит от «HUMAN». Приставка «PRO» лишь указывает на его стремление любить себя и заботиться об окружающем среде, быть интересным и интересоваться, получать новые знания, делиться ими с предыдущими и следующими поколениями, жить в глобальном мире – мире технологий и новых горизонтов. PROMAN – о герое/героине нашего времени, PROMAN – advanced of people (big idea издания. – Ред.).

«Наша новая миссия: помогать украинскому деловому сообществу строить устойчивый изнес будущего», – chief marketing officer Никита Фелик.

«Эта идея была для нас близка еще и потому, что в 2020 году издание вошло в состав инициативы в рамках Глобального договора ООН. Этот шаг обоснован результатами наших исследований, в ходе которых мы пришли к выводу, что украинский бизнес имеет достаточно знаний о глобальных проблемах нашей планеты, однако мало осведомлен о целях устойчивого развития, направленных на их решение. Ведь именно бизнес, а точнее топ-менеджеры компаний, могут оказать эффективное влияние в борьбе с грядущей катастрофой, внедрив в ДНК предприятий «зеленые» цели. И это аудитория, хорошо нам знакома. Поэтому своей миссией мы определили: помогать украинскому деловому сообществу строить устойчивый бизнес будущего», – описывает выбранный вектор развития chief marketing officer Никита Фелик.
Сменив формат, пришлось изменить и внешний облик издания. Новый фирменный стиль должен был выглядеть просто, круто и хорошо запоминаться. Ведь сегодня PROMAN активно выступает партнером бизнес-ивентов и других знаковых событий, обеспечивающих большой приток качественной целевой аудитории новых читателей.

«Сегодня главный тренд в бизнесе – партнерские коллаборации лидеров и формирование деловых комьюнити. Очень важно, чтобы тебя и твой продукт хорошо запоминали», – дополняет general producer Дмитрий Кавелашвили.
Новую айдентику разработали дизайнеры – Ирина Колосовская и Константин Таевский. Идея максимально проста, однако уже вызвала очень разноречивые отзывы и комментарии у читателей. Судить можно по-разному, верно одно – издание PROMAN перезапустилось и вскоре станет лидером среди деловых печатных и онлайн-медиа Украины.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie