Промо-акция «Вместе с Waissburg на Октоберфест»: довольные победители и положительный опыт для компании

30 сентября счастливые победители акции «Вместе с Waissburg на Октоберфест» вернулись из путешествия по Европе.

Комментарии 845

Увлекательная 6-дневная поездка по маршруту: «Львов - Краков - Прага - Мюнхен (место проведения Oktoberfest) - Зальцбург - Вена - Будапешт - Эгер – Львов» была организована ТМ Waissburg (бренд компании «Уманьпиво»), в качестве поощрительного приза для ценителей украинского пива, сваренного по немецкой технологии.

Для участия в розыгрыше нужно было приобрести разливное пиво ТМ Waissburg объемом от трех литров в одной из авторизованных точек продаж и зарегистрировать номер флаера на промо-странице акции, которая длилась с 1 по 28 августа.

Победители были определены с помощью рандомайзера и объявлены непосредственно СЕО компании «Уманьпиво» Игорем Кисилем на официальном сайте и страницах производителя в соцсетях в виде видеоролика.

 video

Oktoberfest самый большой и известный пивной фестиваль мира. В этом году он проводится уже 186-й раз. Все пиво, которое представлено на фестивале, производится местными пивоварнями и соответствует Баварскому закону о чистоте пива, принятом еще в 1516 году и неизменном до сих пор.

Игорь Кисиль, СЕО компании «Уманьпиво (производитель ТМ Waissburg)

Для нас эта акция - первый подобный опыт. Мы решили достичь сразу двух целей: использовать маркетинговый инструмент для повышения интереса потребителей к ТМ, а также познакомить украинцев с чрезвычайно интересной немецкой пивной культурой. Waissburg - пиво, которое мы варим в Украине по Баварскому пивному стандарту: солод, хмель, вода. Поэтому логично было предложить нашим потребителям путешествие именно в столицу Баварии - родину немецкого пива и известного пивного праздника Oktoberfest. Надеюсь, за время путешествия победители получили много ярких впечатлений, положительных эмоций и новых знаний о пивных традициях и культуре потребления.

Победителями акции стали пять пар (каждая поездка предоставлялась на двоих) с разных уголков Украины: Киева, Одессы, Полтавы, Броваров и Умани. Все участники впервые посетили Oktoberfest и были поражены масштабностью и атмосферой фестиваля.

«Очень ждали этого путешествия, получили незабываемые впечатления и море эмоций. Oktoberfest - очень колоритный праздник, который стоит посетить всем, кто любит пиво. Также рекомендую попробовать настоящую местную кухню», - делится Виталий из Броваров, один из победителей. Татьяна из Полтавы говорит, что настроение от поездки замечательное. Много новых впечатлений от посещения интересных городов Европы. Победительнице даже посчастливилось отпраздновать на Oktoberfest свой День Рождения.

Билеты на Oktoberfest победители получили в Мюнхене лично от СЕО компании «Уманьпиво» Игоря Кисиля. Руководитель предприятия регулярно проводит в Германии производственную практику, организовывает обучение персонала, изучает опыт частных немецких пивоварен по изготовлению классических и крафтовых сортов.

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 (экспертиза - более 300 акций и розыгрышей)

Многие бренды используют такой маркетинговый инструмент, как розыгрыш призов и путешествий, чтобы привлечь внимание к своему продукту. В данном случае мы видим удачный и продуманный кейс - связать пиво с немецкой ТМ и рецептурой, произведенное в Украине, с поездкой на Oktoberfest. Потребители обратили внимание, поэтому следующие акции от данной ТМ смогут привлечь еще больше участников и сделают свой вклад в имидж и рыночные показатели компании.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода