Промо новой коллекции мейк-ап-бренда Кайли Дженнер сочли сатанинским

Кайли Дженнер раскритиковали за рекламу новой коллекции ее мейкап-бренда Kylie Cosmetics.

Комментарии 2185
Чтобы анонсировать релиз, навеянный фильмом ужасов 1984 года "Кошмар на улице Вязов" и приуроченный к празднованию Хэллоуина, предпринимательница выложила у себя в инстаграме фото, на которых позирует полностью обнаженной и облитой бутафорской кровью. Накануне запуска Кайли также устроила в собственном доме масштабную вечеринку в духе культового ужастика. Все было залито бутафорской кровью, а гостей угощали коктейлями с тематическими названиями вроде "Раз, два, Фредди, заберет тебя" или "Какое сладкое, свежее мясо".
Подписчикам Кайли это не понравилось. Одни отметили, что снимки выглядят слишком пугающими и даже сатанинскими, другие сетуют, что совершенно не обязательно каждый раз раздеваться, чтобы анонсировать новый продукт. Разумеется, нашли в кампании и более тонкий контекст. Некоторые комментаторы посчитали плохой идеей использовать для промо фильм о злодее Фредди Крюгере, который убивал невинных подростков, среди которых было немало девочек.
“Я вообще не в восторге от этой идеи! Выглядит как какой-то сатанизм. Кайли, нет, просто нет!”, “Почему вам всегда надо демонстрировать тело, когда вы что-то рекламируете?”, — негодуют подписчики.

Сама Кайли пока никак обвинения не прокомментировала.

По материалам https://www.buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода