Компания Panasonic при поддержке рекламного агентства PUSH-K Solutions воплотила нестандартный промо-пранк для линейки телефонов DECT. Необычная механика и позитивная подача вызвали много положительных эмоций у всех, кто решился принять участие… У всех, кто решился взять трубку.
Основная идея – вызвать у посетителей ТРЦ искренние, позитивные эмоции.
Как это было?
В торговом центре был установлен стенд, оборудованный скрытой камерой и «домашним телефоном». Телефон регулярно звонил, звонок сопровождался включением иллюминации – стрелки на стенде указывали на трубку. Смелые и отважные посетители ТРЦ могли взять трубку и сказать «алло». На обратном конце провода работало два оператора (профессиональные FM-ведущие), которые предлагали посетителям раскрыть свои таланты. Все смельчаки получили подарки. Работу операторам облегчала прямая трансляция из двух точек: скрытая камера в самом стенде и камера на потолке ТРЦ.
Что получилось? Смотрите в ролике. Улыбайтесь и всегда берите трубку!