Промо-пранк в одном из торговых центров Киева

Да – свежим идеям, нет – шаблонам.

Коментарі 2401

Компания Panasonic при поддержке рекламного агентства PUSH-K Solutions воплотила нестандартный промо-пранк для линейки телефонов DECT.  Необычная механика и позитивная подача вызвали много положительных эмоций у всех, кто решился принять участие… У всех, кто решился взять трубку.

Основная идея – вызвать у посетителей ТРЦ искренние, позитивные эмоции. 

Как это было?

В торговом центре был установлен стенд, оборудованный скрытой камерой и «домашним телефоном». Телефон регулярно звонил, звонок сопровождался включением иллюминации – стрелки на стенде указывали на трубку. Смелые и отважные посетители ТРЦ могли взять трубку и сказать «алло». На обратном конце провода работало два оператора (профессиональные FM-ведущие), которые предлагали посетителям раскрыть свои таланты. Все смельчаки получили подарки. Работу операторам облегчала прямая трансляция из двух точек: скрытая камера в самом стенде и камера на потолке ТРЦ.

Что получилось? Смотрите в ролике. Улыбайтесь и всегда берите трубку!

 video
По материалам пресс-релиза
Обговорити з іншими читачами:
Погода