На Берлинале продвигают фильмы с помощью уличного маркетинга

Когда зрителю приходится выбирать из 400 фильмов, студии идут на различные уловки, чтобы привлечь внимание именно к своим творениям. Создатели фильмов «Остров собак» и «303» умудрились сделать рекламу запоминающейся и при этом ненавязчивой.

Комментарии 959
«Для продвижения роуд-муви о двух студентах, путешествующих из Берлина в Португалию, режиссер Ханс Вайнгартнер припарковал на улице гигантский дом на колесах марки Hymer 303 – тот же, что фигурирует в фильме, и дал ему название», – сообщает The Hollywood Reporter. К пассажирской двери он прикрепил записку с просьбой к окружающим сходить на показ фильма или поговорить с представителями компании, которая занимается его мировым прокатом. По словам режиссера, идея кажется людям позитивной и необычной. «Они хорошо реагируют на мысль о том, что можно отправиться в путь, навстречу морю и солнцу», – рассказывает он.

Реклама вышла недорогой, поскольку трейлер – часть реквизита. Съемочной группе он обошелся в $6200; еще $18 000 было потрачено на подготовку триста третьего к съемкам.
Неподалеку размещен рекламный щит, оформленный в стиле «Трех билбордов на границе Эббинга, Миссури». Он гласит: «Почему вы до сих пор к нам не зашли?» Щит принадлежит компании New Europe Film Sales. По словам ее представительницы Евы Бояновской, киноманам нравится, когда с ними общаются на своего рода кодовом языке. «Это как если бы мы надели футболки с цитатами из "Большого Лебовски"», – поясняет она. А 20th Century Fox для продвижения фильма Уэса Андерсона «Собачий остров» развесила объявления о пропаже одного из мультяшных героев фильма. Написав по указанному в объявлении номеру, можно было поучаствовать в розыгрыше билетов.

Напомним, Берлинский кинофестиваль 2018 года продлится до 25 февраля. 20 февраля на нем покажут ленту украинского режиссера Марыси Никитюк «Когда падают деревья».



По материалам: http://ru.telekritika.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода