Прорыв на рынке внешней рекламы Киева

Операторы наружной рекламы «РТМ-Украина» и «Луверс» начали совместные продажи своих сетей.

Комментарии 1043

С 1 марта 2021 г. в базах продаж двух рекламных операторов — «РТМ-Украина» и «Луверс» — количество предлагаемых клиентам плоскостей выросло более чем в 2 раза: компании договорились о совместной продаже рекламных поверхностей. Операторы объединили продукты и усилили взаимодействие коммерческих отделов, чтобы создать лучшее коммерческое предложение.

Компания «Луверс» — один из признанных лидеров наружной рекламы Киева. Согласно Doors Consulting, ей принадлежит 8 % рекламного инвентаря столицы, ядро сети составляют носители самых востребованных форматов: щиты и призмы 3х6 м, сити-лайты 1,2х1,8 м, скроллы 3х6 и 2,3х3,1 м (19 % плоскостей этого формата в Киеве — инвентарь «Луверс»).

Компания известна профессионалам рекламы как владелец лучшей в Киеве сети премиальных носителей — бэклайтов площадью от 7 до 40 кв. м, это 20 % данного формата в столице.

Доля «РТМ-Украина» в Киеве без учета цифровых панелей — 5%. Объединение столичных сетей операторов «Луверс» и «РТМ-Украина» в «едином окне» продаж создает уникальное предложение для клиентов, прежде всего, по медиаметрическим показателям охвата аудитории и рейтинга рекламных поверхностей, и выводит совместный продукт компаний на 1-е место по количеству плоскостей среди операторов Outdoor-рекламы. Доля рынка объединенной сети в Киеве — 13%.

01.03.2021 г. начат первый этап партнерства: совместные продажи классической наружной рекламы. В перспективе — объединение продаж цифровых сетей. «РТМ-Украина» — лидер украинского Digital Out-of-Home: компании принадлежит 6 Digital-сетей и Киеве и первая всеукраинская региональная сеть цифровой наружной рекламы DNP Regional, что вместе составляет более 70 % DOOH. Доля компании «Луверс» в сегменте цифровых панелей 3х6 — 76 % в Киеве.

Объединение сетей и технологических решений «РТМ-Украина» и «Луверса», а также совместная работа профессиональных команд повышает ценность рекламного предложения каждой компании: вместе у операторов в 2 раза больше возможностей удовлетворить любой запрос клиентов на создание эффективных адресных программ.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода