Например, 8 из 10 постмиллениалов не согласны, что гендер определяет человека. Так показало исследование аналитической компании Wunderman Thompson Intelligence.
Рекламный рынок чутко реагирует на тенденции в обществе, поэтому разрушение стереотипов стало трендом. В своих кампаниях бренды опровергают мифы, разрушают табу и защищают права меньшинств.
Это приносит результаты. По данным рекламного агентства Heat, использование нестереотипных образов в рекламе позволило брендам на 83% повысить лояльность потребителей.
Барби-феминистка и коктейли для мужчинВ 2020 году пивной бренд Heineken запустил глобальную кампанию, разрушающую популярный гендерный стереотип. Официанты и бармены в ролике ошибочно подают пиво мужчинам, а коктейли — женщинам.
По словам Мода Мейбума, директора по развитию бренда, «нужно разрушить стереотипы, чтобы научить признавать и принимать вкусы других людей».
Всего за 3 недели ролик получил больше 80 тысяч просмотров на YouTube.
Рекламный рынок чутко реагирует на тенденции в обществе, поэтому разрушение стереотипов стало трендом. В своих кампаниях бренды опровергают мифы, разрушают табу и защищают права меньшинств.
Это приносит результаты. По данным рекламного агентства Heat, использование нестереотипных образов в рекламе позволило брендам на 83% повысить лояльность потребителей.
Барби-феминистка и коктейли для мужчинВ 2020 году пивной бренд Heineken запустил глобальную кампанию, разрушающую популярный гендерный стереотип. Официанты и бармены в ролике ошибочно подают пиво мужчинам, а коктейли — женщинам.
По словам Мода Мейбума, директора по развитию бренда, «нужно разрушить стереотипы, чтобы научить признавать и принимать вкусы других людей».
Всего за 3 недели ролик получил больше 80 тысяч просмотров на YouTube.
video
В 2018 году производитель игрушек Mattel запустил кампанию по борьбе со стереотипами среди детей. В своей эмоциональной рекламе бренд рассказывает, что родительские гендерные установки мешают девочкам почувствовать себя одаренными. Чтобы они мечтали стать учеными, астронавтами или CEO, компания представила серию «Барби» — образцов для подражания.
video
И это не единственная кампания Mattel против стереотипов. Например, в 2019 году бренд выпустил коллекцию гендерно-нейтральных кукол.
Он предложил детям самостоятельно выбирать пол, длину волос и одежду каждой игрушки, что вызвало всплеск интереса к теме гендера во всём мире. Google Тренды подтверждают, что именно на неделю запуска кампании приходится пик популярности темы «гендерной нейтральности».
Оптимистичный взгляд на грустные стереотипы
В начале 2020 года шоколадный бренд Lacta выпустил позитивный рекламный ролик, разрушающий стереотипы о неприятии в обществе. Девушка в инвалидном кресле ловит на себе косые взгляды, парня с лишним весом девушка толкает в бассейн, однополая пара переживает за встречу с родителями.
Из-за стереотипного мышления зритель ожидает увидеть драматические развязки, но компания приводит каждую историю к счастливому финалу. За 2 недели ролик набрал больше 2 миллионов просмотров на YouTube.
Оптимистичный взгляд на грустные стереотипы
В начале 2020 года шоколадный бренд Lacta выпустил позитивный рекламный ролик, разрушающий стереотипы о неприятии в обществе. Девушка в инвалидном кресле ловит на себе косые взгляды, парня с лишним весом девушка толкает в бассейн, однополая пара переживает за встречу с родителями.
Из-за стереотипного мышления зритель ожидает увидеть драматические развязки, но компания приводит каждую историю к счастливому финалу. За 2 недели ролик набрал больше 2 миллионов просмотров на YouTube.
video
В своей рекламной кампании против стереотипов Coca-Cola временно убрала логотипы с банок диетической колы. «Мы отказываемся от собственных ярлыков, чтобы начать разговор о ярлыках в обществе», — заявил бренд в серии роликов Unlabeled («Без лейблов»).
Девушка с протезом ноги, военный с посттравматическим расстройством, трансгендерная активистка и другие герои минутных интервью рассказывают, как бросили вызов стереотипам.
Девушка с протезом ноги, военный с посттравматическим расстройством, трансгендерная активистка и другие герои минутных интервью рассказывают, как бросили вызов стереотипам.
video
Танец «пивных» животов
Вслед за пионерами бодипозитива — компании Dove — многие бренды использовали идею принятия неидеального тела в своей рекламе. В 2019 году сразу несколько компаний применили этот тренд к мужской внешности.
Производитель косметики для бритья Dollar Shave Club в танцевальном ролике воспел красоту dadbods («отцовских тел»), не успевающих заниматься спортом и гордо носящих «пивные» животики. Ироничное видео собрало больше 110 тысяч просмотров в YouTube.
Производитель косметики для бритья Dollar Shave Club в танцевальном ролике воспел красоту dadbods («отцовских тел»), не успевающих заниматься спортом и гордо носящих «пивные» животики. Ироничное видео собрало больше 110 тысяч просмотров в YouTube.
video
Бренд одежды Hanes также показал в музыкальном ролике разнообразие мужских тел. Компания призвала пользователей чувствовать себя уверенно — независимо от возраста, размера одежды, телосложения, физической формы.
video
Прощание с эйджизмомАналитическая компания AARP выяснила, что 70% женщин охотнее приобретут продукт, если в его рекламе показаны люди разных возрастов. При этом 77% пользователей отмечают проблему дискриминации людей старше 50.
Запрос рынка на разнообразие привел к тому, что пожилые актеры и модели всё чаще появляются в непривычных рекламных образах. Например, в рекламе нижнего белья.
Задача бренда — продвигать идею бодипозитива вне возрастных рамок.Спорт для каждого (и каждой)За последние годы компании не раз опровергали стереотип, что спорт — это территория профессионалов.
Боксерский бренд Everlast в конце 2019 года запустил глобальную кампанию «Будь первым», показав на ринге разных бойцов: трансгендера, иммигранта, инвалида.
Запрос рынка на разнообразие привел к тому, что пожилые актеры и модели всё чаще появляются в непривычных рекламных образах. Например, в рекламе нижнего белья.
Задача бренда — продвигать идею бодипозитива вне возрастных рамок.Спорт для каждого (и каждой)За последние годы компании не раз опровергали стереотип, что спорт — это территория профессионалов.
Боксерский бренд Everlast в конце 2019 года запустил глобальную кампанию «Будь первым», показав на ринге разных бойцов: трансгендера, иммигранта, инвалида.
video
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com