Противостояние «Звездных войн» и «Звездного пути» в новой кампании Uber Eats

Для фанатов космических саг существует вечная дискуссия: «Звездные войны» или «Звездный путь»? Uber Eats и агентство Special Group Australia перенесли эти дебаты в новую кампанию Tonight I’ll Be Eating, которая стартовала в США и Канаде.

Комментарии 737
В новых роликах Uber Eats появились легенды сай-фая: Марк Хэмилл, сыгравший Люка Скайуокера, и Патрик Стюарт, исполнивший роль капитана Жана-Люка Пикара. Эпичное противостояние двух франшиз начинается со спора, как произносить «помидор».
 video
В двух других роликах Марк Хэмилл и Патрик Стюарт соревнуются за лучший обед, пытаясь обыграть друг друга в аэрохоккей и «Четыре в ряд».
 video
 video
Кампания запущена на ТВ, в интернете, прессе и наружной рекламе. Ее цель — удивить и порадовать аудиторию по всему миру, объединив культовые, но, на первым взгляд, маловероятные дуэты, сказала Джорджи Джеффрис, руководитель отдела маркетинга Uber Eats.

«Зрители не привыкли видеть Марка Хэмилла и сэра Патрика Стюарта вместе на экране, но, создав этот неожиданный дуэт, мы смогли развлечь зрителей и показать наши разнообразные предложения», — добавила она.

Эта кампания — продолжение глобальной кампании Tonight I'll be Eating, которая стартовала в прошлом году в Австралии, Тайване и Японии. В ней приняли участие Ким Кардашьян и героиня австралийского комедийного сериала «Кэт и Ким» Шарон Стржелецки. В Uber Eats рассказывали, что кампания повысила узнаваемость бренда в Австралии и поставила Uber Eats в один ряд с McDonald’s.

По материалам https://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода