Publicis Worldwide обновила логотип

Айдентика выглядит как изысканный реверанс основателю крупнейшей французской группы Марселю Блестайну-Бланше, создавшему первоначальный логотип компании в 1927 году.

Коментарі 1802

На фото – входная дверь в первый офис Publicis. Лого в стиле ар-деко в то время было смелым и провокационным по духу и по букве.

Новая айдентика, несмотря на очевидный референс к прошлому, аттрибутировано современными стилистическими компонентами: симметрия и простота. Шрифт Gotham, по замыслу авторов, актуален в современной графической среде. 

Комментируя перезапуск, Артур Садуон (Arthur Sadoun), глобальный директор Publicis Worldwide, отметил, что новый дизайн отражает ДНК Publicis, главным звеном которой являются перемены.

Новый логотип был разработан в североамериканском офисе Publicis Worldwide, под руководством Эндрю Брюса. Ребрендинг будет проведен в глобальном масштабе в течение месяца.


 

По материалам http://www.adindex.ru

Обговорити з іншими читачами:
Погода