Участники стратегической сессии посетили Трускавецкий дендропарк и старинные усадьбы Черниговской области, в частности, имение Качановка, где состоялся историко-архитектурный квест. Красота природы и интересные факты из истории имений послужили дополнительным вдохновением для участников сессии.
На протяжении всей поездки соблюдались необходимые правила и ограничения — ношение масок, перчаток, соблюдение социальной дистанции, использование дезинфекторов и т. д.
«Было очень интересно наблюдать, как сотрудники агентства генерируют идеи, а также участвовать в обсуждениях. Мы получили ответы на интересующие вопросы и теперь, с помощью агентства, приступим к разработке стратегии продвижения нашего нового инвестиционного проекта», - отметил Игорь Игнатенко, коммерческий представитель ТМ «Знатний Мед».
«Успешное проведение сессии подтверждает, что можно проводить эффективные мероприятия даже в условиях карантина, тем более, что значение стратегии и личного общения в это время значительно возросло», - считает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating, PR-консультант.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 22 года, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов Publicity Creating - украинские производители и зарубежные представительства, инжиниринговые компании и сети магазинов, операторы рынка В2С и В2В, локальные и международные бренды, для которых было реализовано более 1800 проектов.