Publicity Creating составили «портрет» потенциального клиента на украинском рынке PR

Каким является «портрет» потенциального клиента на украинском рынке PR сегодня? PR агентство Publicity Creating делится своими наблюдениями за последние 6 месяцев.

Комментарии 852

Чтобы «нарисовать портрет» потенциального клиента PR-агентства, были выделены 5 основных критериев:

  1. Масштаб – мелкий, средний или крупный бизнес.
  2. Жизненный цикл – старт-ап или начинающая компания (от 1 до 3 лет), молодая или развивающаяся компания (на рынке от 3 до 10 лет) или  зрелая компания (на рынке 10  более лет)
  3. Основное направление деятельности - производство, продажа товаров или предоставление услуг.
  4. Сегмент рынка - В2В или В2С.
  5. Тип компании – зарубежная или украинская (речь идет о «происхождении» бренда и компании, а не о формальном понятии «резидент-нерезидент»).

По результатам анализа обращений за период*, представители мелкого бизнеса составили 15%, среднего – 59% и крупного – 26%.

При этом, начинающие и Start-Up проекты составили более 25%, молодые и развивающиеся компании – 32%, а зрелые компании – почти 43%.

По направлению деятельности, компании, занимающиеся производством товаров (продукции) составили 41%, продажей продукции (поставщики) и торгующие организации – около 41%, и компании, которые оказывают услуги – чуть более 12%. 

Большинство компаний, обратившихся в PR-агентство, представляли сектор В2В – 59% (соответственно, В2С сектор составил 41% от всех обращений).

Из всех обращений, украинские компании составили 58%, зарубежные – 42%.

Таким образом, портрет типичного потенциального клиента, который обращается за PR-услугами на аутсорсинге выглядит следующим образом: это украинская компания, представитель среднего бизнеса из сектора В2В, которая занимается поставкой и продажей продукции и обладает достаточно большим опытом работы на рынке.

По мнению специалистов Publicity Creating, такой «портрет», в целом отражает ситуацию в украинской экономике, а также тот факт, что представители среднего бизнеса не обладают большими бюджетами, и поэтому стараются найти менее дорогие, но при этом более эффективные способы продвижения. Кроме того, традиционно, в сегменте В2В обычно нет необходимости в прямой рекламе, а потребность в PR-продвижении ощущается более остро, чем в В2С. Также на рынках В2В положительная репутация быстрее конвертируется в продажи и связь между PR и маркетинговым результатом более явная.

21 марта 2018 г.

*Всего было проанализировано 84 качественных лида, поступивших в компанию по различным каналам за период сентябрь 2017 г.  – февраль 2018 г.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода