Publicity Creating успешно реализована PR-программа для ТМ Знатний Мед

В результате успешной маркетинговой политики 2018-2020 г.г. и реализации программы PR-продвижения «Много меда не бывает», ТМ Знатний Мед при PR-поддержке Publicity Creating были достигнуты впечатляющие результаты по выведению новой ТМ на украинский рынок.

Комментарии 808

На сегодняшний день, продукцию ТМ Знатний Мед, которая представлена и в собственном Интернет-магазине, и на известных маркет-плейсах,  покупают потребители из всех регионов Украины, включая и крупные города, и небольшие населенные пункты.  За указанный период был расширен ассортимент, выведены новые линейки продукции, продажи  меда и продуктов пчеловодства выросли в 2 раза, также увеличились складские и производственные площади

Была проведена серия дегустаций (на пасеке, а также выездных на территории клиентов),  семинаров и тренингов. Дальнейшее развитие получил корпоративный сайт и страницы в социальных сетях.  Проведена также серия пресс-мероприятий, представители компании стали признанными экспертами  своей отрасли, комментарии которых регулярно публикуют в СМИ.

Благодаря высокому качеству продукции, широкому ассортименту и оперативной работе персонала, количество постоянных клиентов постоянно растет.  Также увеличилось количество партнеров — пасечников и корпоративных клиентов, все чаще поступают запросы из ближнего и дальнего зарубежья.

«Достигнутые результаты позволяют нам перейти к новому этапу — в данное время начато репозиционирование из обычной пасеки в Пчело-Усадьбу «Знатний Мед» (Бджоло-Садиба «Знатний Мед»). В усадьбе, которая расположена в 40 км от Киева, планируется постройка дегустационного зала и апи-домиков, что позволит предоставить потребителям комплекс услуг. Также кроме традиционной ульевой, на территории усадьбы будет расположена бортевая и колодная пасеки. Реализация этого проекта требует немалых инвестиций, но мы уверенно входим в новый этап развития вместе с нашим надежным PR-партнером Publicity Creating”, - отметил Игорь Игнатенко, коммерческий представитель ТМ «Знатний Мед».

«Мы очень рады, что внесли свой вклад в успешное развитие ТМ Знатний Мед, и будем работать с еще большим вдохновением над достижением следующих целей заказчика», - отметила Анна Мельник, проджект-менеджер  Publicity Creating. 

Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 22 года, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов Publicity Creating - украинские производители и зарубежные представительства, инжиниринговые компании и сети магазинов, операторы рынка В2С и В2В, локальные и международные бренды, для которых было реализовано более 1800 проектов.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода