Пять оттенков out-of-home №83

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Коментарі 11196

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. McDonald’s отметил день рождения МакФлури раздачей десерта из билборда. Бренд установил в Лондоне билборд, который помимо рекламной функции выполняет еще одну. Это окно выдачи бесплатной порции фирменного мороженого. В меню — ванильный МакФлури с печеньем Орео. Акция проходит в рамках маркетинговой коммуникации “Fancy a McDonald’s?”.

2. Еще одна достойная внимания out of home кампания McDonald’s происходила неподалеку — в соседней Норвегии. Там бренд построил кампанию о безопасности дорожного движения на остроумном каламбуре, связанном с картофелем-фри. Стилизовав картошку под дорожную разметку и используя игру слов — “keep the eyes on the prize” и “keep the eyes on the fries” — McDonald’s убеждает водителей следить за дорогой.

3. Открыв ресторан в Пальма-де-Майорке, KFC задалась вопросом, как сообщить аудитории о новой локации. Сеть ресторанов быстро сориентировалась на местности и разместила наружную рекламу, в которой мимикрировала под IKEA, чей магазин находится неподалеку и давно всем известен. IKEA, кстати, не обиделась.

4. Для продвижения итальянского хоррора A Classic Horror Story Netflix установил в Милане огромный экран и нещадно пугал прохожих. В темное время суток фигура на экране следовала за прохожими, после чего материализовалась в реальности и пугала людей еще сильнее.

 video

5. Британский ритейлер Co-op сообщил о запуске схемы переработки пластика в своих магазинах, разместив рекламу рядом с точками продаж конкурентов. Так компания сообщила потребителям, что готова перерабатывать и свой пластик, и Tesco, и Marks and Spencer, и других.

sostav.ua
Обговорити з іншими читачами:
Погода