Пять оттенков out-of-home №84

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии

Комментарии 2698

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. В прошлом году американская служба доставки еды Postmates начала долгосрочную кроссмедийную кампанию «Когда все, о чем ты можешь еда, это думать». И вот несколько дней назад в Лос-Анджелесе начался очередной, «наземный» этап этой маркетинговой коммуникации. Бренд разместил на улицах города огромные аппетитного вида макеты еды, которые тут же стали туристическими достопримечательностями. Именно фокус на еде и пристрастии к ней и отличает Postmates от конкурентов. «В категории, где так много внимания уделяется оперативно-тактическим и технологическим аспектам доставки, мы решили сделать ставку на житейскую правду о пристрастиях и оригинально о ней рассказать», — говорит Эрик Эдж, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Postmates.

2. Postmates был не единственным рекламодателем в LA, чья «наземная» кампания попала в этом месяце в заголовки отраслевой прессы и топы пересылаемого в соцсетях контента. Модный бренд Bottega Veneta адресовал рекламное сообщение пассажирам авиарейсов, приземляющихся в Международном аэропорте Лос-Анджелес. Так, во время спуска из иллюминаторов открывался вид на крышу комплекса зданий с рекламой коллекции Wardrobe 02.

3. Реперы Канье Уэст и Дрейк снова взялись за свое, то есть за колкости в адрес друг друга. С приближением выхода новых альбомов обоих исполнителей десятилетняя вражда разгорелась с новой силой. Очередной виток эскалации конфликта проявился в пространстве out of home, когда Уэст разместил рекламу нового альбома Donda впритык к носителям Дрейка, продвигающим альбом Certified Lover Boy. Самое обидное для Дрейка — это то, где именно произошел троллинг, в его родном Торонто.

4. Наружная реклама METRO Cash & Carry в Киеве вызвала обсуждение в социальных сетях и публикации в новостных изданиях. Приличный, с точки зрения earned media, результат компании принесли сюжеты-тизеры на столичных билбордах. Как оказалось, компания таким образом анонсировала акцию, приуроченную ко дню рождения. В рамках промо все торговые центры МЕТRО в Киеве объединили в «желтую ветку», а победителей акции возили за покупками в желтом спорткаре.

5. Без лишних слов. Так выглядит промо документального фильма Netflix «Шумахер» в Кёльне.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода