Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 10

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home-инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Комментарии 4419

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1.       Поскольку День святого Валентина был совсем недавно и ничего выдающего в плане маркетинговых коммуникаций в этом году не показал, обратимся к классике жанра. Предпраздничная ooh-кампания обязательно обратит на себя внимание, если будет выглядеть также дерзко, как реклама обручальных колец дэлаверской ювелирной компании Robbins Diamonds из штата Дэлавер.

2.       Если перед вами стоит задача анонсировать арт-проект и привлечь в галерею посетителей, можно обратить внимание на то, как с этим справилась Художественная галерея Нового Южного Уэльса. Сиднейская арт-площадка анонсировала выставку популярного искусства Pop to popism с помощью ситилайтов, которые позволяли снимать прохожим сэлфи в стиле поп-арт. Возможность участвовать в арт-процессе и создать артефакт на память — вот действенный рецепт для продвижения культурных инициатив.

3.       McDonald’s в Ванкувере рекламировал утреннее блюдо —МакМаффин с яйцом — с помощью «цифрового рассвета». На digital-билборде изображение завтрака «восходит», одновременно с рассветным солнцем. Элегантная и в то же время однозначная ассоциация, реализованная с помощью цифровых out-of-home технологий.

4.       Канадский производитель безмолочных продуктов питания Daiya Foods нарушает основной принцип OOH-коммуникаций — заметность. Рекламное сообщение «Легче заметить эту рекламу, чем то, что наша пицца из безмолочных ингредиентов» размещено на крохотных носителях и в местах, обычно не используемых в OOH-рекламе. Основными рекламоносителями являются крыши автобусов и остановочных комплексов, миниатюрные лайтбоксы такси, а также маленькие напольные наклейки и крохотные стикеры в лифтах. Судить об эффективности кампании пока рано, она продолжается. Тем не менее, она имеет шанс стать хрестоматийным примером решения «от противного».

5.       В интернете все, кому не лень высмеивают «простоту» сборки мебели Ikea. Шведская компания решила возглавить это движение с помощью out-of-home кампании.Тайлы в рекламных постерах были нарочно переставлены местами, пародируя результат сборки мебели по собственным невразумительным инструкциям.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie