Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 12

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-homeинструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Комментарии 4948

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1.       Наружная реклама эффективна для продвижения как коммерческих сообщений, так и общественно важных идей. Пример социальной рекламы, которая обращает на себя внимание, показала благотворительная организация Women’s Aid. В преддверии Международного женского дня фонд, деятельность которого направлена на борьбу с насилием в семьях, провел интерактивную кампанию в цифровой наружной рекламе. Рекламный сюжет изображал женщину со следами побоев на лице и призывал взглянуть на неё. По мере того, как прохожие обращали внимание на билборды (технология распознавания лиц), синяки на лице женщины постепенно растворялись.

2.       Apple провела в США OOH-кампанию с необычными сюжетами. Мы привыкли, что реклама технологических продуктов — это гаджет крупным планом и его ключевые характеристики. В рекламе iPhone 6 всего этого нет. Вместо этого — пейзажный снимок на весь билборд и подпись «Снято на iPhone 6». Конечно, такое решение подойдет не для всех брендов, тем не менее…

3.       В продолжение темы о простоте в дизайне сюжетов для наружной рекламы упомянем и out-of-home - часть интегрированной кампании Facebook «Друзья». Кампания призвана рассказать о том, что социальная сеть помогает создавать и поддерживать дружеские отношения. Это сообщение написано языком образов. Рекламные сюжеты — это простые фотографии, моментальные снимки того, что представляет собой дружба.

4.       Наружная реклама легко может стать арт-объектом, привлекающим внимание и жителей города, и туристов. Так, голландский пивной бренд Grolsch в честь своего 400-летия воздвиг в Лондоне необычную рекламную конструкцию. На фасаде здания компания создала инсталляцию в виде пивной бутылки, собранной из 400 настоящих бутылок.

5.       Рекламную кампанию на стыке наружной рекламы и стрит-арта провел Музей детства в Лондоне. Филиал всемирно известного британского музея декоративно-прикладного искусства предложил жителям Лондона «увидеть мир детскими глазами». Для этого он разместил в столице 20 изображений, каждое из которых было органично вписано в городскую среду.

 ?


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie