Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 13

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Комментарии 4641

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1.       Спектр возможностей OOH-рекламы не ограничивается построением знания о брендах. Этот канал коммуникации можно эффективно использовать и для укрепления лояльности потребителей. Например, футбольный клуб «Барселона» использовал автобусную остановку как платформу для ряда активностей, направленных на фанов: проверки «бутс», разминки, замены игрока «на поле», а затем поездки на автобусе команды.

2.       Цифровая indoor-реклама популярна в программах корпоративной социальной ответственности. Свежий тому пример — OOH-кампания Банка содружества Австралии в рамках детского благотворительного проекта «Смешные доктора» (Clown Doctors). Финансовое учреждение предложило обитателям сиднейского делового района Мартин Плейс снять дурашливый селфи при помощи ситилайта и поделиться им в интернете. За каждый селфи со специальным хештегом банк перечислял на лечение детей по 5$.

  1. Политехнический университет в Перу из года в год проводит OOH-кампанию на одном билборде. Одной рекламной конструкции университету достаточно для того, чтобы о нем ежегодно писало полинтернета. И это не удивительно, учитывая что это за билборд. В 2013 году он производил питьевую воду, конденсируя влагу из воздуха. В 2014-м — очищал воздух от строительных загрязнений. В этом — помогает выращивать салат.

4.       Гибридный автомобиль Audi A7 Sportbackh-tron Quattro использует в качестве источника энергии электропривод с водородным топливным элементом. При работе двигателя в воздух выделяется пар. Такой состав выхлопа лег в основу идеи эфемерного билборда — паровой проекции.

5.       В прошлом выпуске мы рассказали об out-of-home-кампании Apple «Снято на iPhone 6». Кампания обратила на себя внимание не только потребителей, но и арт-активистов. Так, два дизайнера из Сан-Франциско разместили серию пародийных постеров рядом с настоящими и завели Tumblr «Также снято на iPhone 6». Несмотря на то, что проект задумывался как пародийный, он продолжает доносить сообщение Apple, более того, делает это как в реальном, так и виртуальном мирах.

?


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie