Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 14

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-homeинструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Комментарии 2121

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1.       Весенние сугробы в Чикаго вдохновили Мексиканский совет по туризму провести ambient-кампанию. Для этого организация привлекла уличного художника Nos Elanariz, который вылепил на стенах и крышах чикагских зданий серию сообщений из снега. Снежные граффити лаконично, но образно рассказывали о солнечной Мексике, и в контексте пасмурного мегаполиса выглядели очень актуальными.

2.       «Батлы» в наружной рекламе между коммерческими брендами одной категории всегда привлекают внимание. Входя в out-of-home-диалог, бренды пародируют и «подкалывают» друг друга. А их приверженцы гордятся в социальных сетях находчивостью и смекалкой фаворита. На днях похожую «технику» применила британская благотворительная организация Age UK, которая опекается пожилыми людьми. Её наружная реклама один в один повторяет стилистику недавней OOH-кампании «Друзья» социальной сети Facebook. Принимая во внимание «историю вопроса», остросоциальные сюжеты благотворительной организации глубоко затрагивают зрителей и стимулируют их внимательней относиться к старшему поколению и помогать ему через механизм пожертвований Age UK.

3.       Наружная реклама — визуальное медиа. Многие годы именно таким оно и оставалось. Вместе с тем современные технологии позволяют наружной рекламе развиваться не только в цифровом направлении, но и задействовать другие, отличные от визуального, способы восприятия. Так, рекламная кампания Burger King в Мадриде обращалась одновременно к трём системам восприятия: зрению, обонянию и ощущению. Сеть ресторанов быстрого питания использовала для привлечения посетителей «гриль-лайты» — ситилайты, источающие тепло, аромат жаренногона гриле мяса, испускающие клубы дыма и создающие иллюзию тлеющих углей внутри рекламной конструкции.

4.       Если реклама Burger King лишь стимулирует ощущения, то реклама газированного напитка Coke Zero их вполне удовлетворяет. КомпанияCoca-Colaв рамках спонсорской поддержки Финала Четырех NCAA (Национальной ассоциации студенческого спорта США и Канады) установила питьевой билборд. Напиток эффектно проходил через экстендер рекламной конструкции, оформленный в виде надписи Taste it (Попробуй), и затем направлялся в краны — для дегустации.

5.       Ещё один пример социальной рекламы. И снова заигрывающей с нашим восприятием. И снова из Великобритании. В Лондоне благотворительная организация Depaul, которая опекается молодыми бездомными людьми, разместила на углах зданий постеры с двумя совершенно разными историями, написанными одними и теми же словами. Если смотреть на постер с одной стороны, история эгоистичная.Если читать последовательно обе половинки постера, история уже совсем другая — альтруистичная.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie