Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 15

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Комментарии 2208

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1.       Реклама автомобилей Smart в Дюссельдорфе — не обычная реклама. Вместо того, чтобы размещать автомобиль на постере, сам постер размещали у автомобиля. Вот уж действительно: лучшая реклама Smart — сами Smart.

2.       Следующая рекламная кампания также автомобильной тематики. Более того, это не классическая OOH-кампания бренда, это самая что ни на есть out-of-planet-кампания. Hyundai помогла отправить послание девушки Стефани отцу-космонавту на Международную космическую станцию. Основой для сообщения стало высохшее озеро в штате Невада, а инструментом его создания — 11 автомобилей Hyundai Genesis, оснащенных шинами со специальным протектором. Автокавалькада нарисовала на песке сообщение, которое отец Стефани увидел и сфотографировал из космоса.

3.       Наружная реклама не обязательно должна быть большой и повсеместной, чтобы обращать на себя внимание. Этот тезис неоднократно подтвержден OOH-кампаниями на миниатюрных рекламоносителях такими брендами, как Lego, Little Big Planet, Milka, Smart. Свежий пример такой практики — австралийская промо-кампания фильма «Человек-муравей». В этом и выше упомянутых случаях охват аудитории достигается не с помощью необычных рекламных конструкций, а благодаря лавине фотографий и новостей в интернете о необычной OOH-кампании.

4.       Идею о том, что среднестатистическая британская семья теряет порядка 700 фунтов стерлингов в год на пищевых отходах, бренд замороженных продуктов питания Birds Eye донес до жителей Лондона с помощью билборда изо льда. 700 фунтов стерлингов купюрами и монетами, выложенными в форме рыбы, были заморожены в рекламную конструкцию. Как утверждает BirdsEye, если после разделки продуктов хранить их в морозильной камере, эту сумму можно сэкономить. В итоге лёд растаял, а деньги достались лондонцам — вот такая демонстрация экономии.

5. Необычную информационную кампанию о проблеме замусоривания Гонконга недавно провели издание Ecozine и природоохранная организация The Nature Conservancy в рамках общественной инициативы Hong Kong Cleanup.Организаторы собрали с выброшенных предметов образцы биоматериалов и с помощью ДНК-фенотипирования, а также социально-демографических данных о происхождении мусора составили портреты «авторов» загрязнения. Затем портреты несознательных горожан разместили в метрополитене и остановочных павильонах — город должен знать своих «героев».


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie