Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 16

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Комментарии 2114

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1.       Интерактивность в out-of-home-рекламе — это не только QR-коды, метки NFC, распознавание лиц или дополненная реальность. Взаимодействие с брендом через это медиа может быть и более «физическим», продолжительным и вовлекающим. Так, энергетический напиток Powerade разместил в Берлине «тренировочные» билборды, которые позволяли прохожим попрактиковать скалолазание или вертикальную тягу, а также измерять силу удара. По окончанию «тренировки» участников, естественно, угощали энергетиком.

2.    Глубокое эмоциональное воздействие OOH-медиа продемонстрировала кампания Battersea Dogs and Cats Home в Лондоне. Старейший британский приют для собак и кошек Баттерси подыскивал питомцам новых хозяев с помощью интерактивной цифровой наружной рекламы. Посетителям торгово-развлекательного центра Уэстфилд Стратфорд Сити при входе раздавали буклеты приюта с неприметной радиометкой. Когда буклет оказывался рядом с рекламной конструкцией, на её экране появлялся сюжет с приютским псом Барли, ищущим в прохожих нового хозяина. В кампании использовалось несколько рекламных конструкций, находящихся по пути покупателей ТРЦ, и благодаря этому создавался эффект «следования» Барли с экрана на экран.

3.       OOH-реклама может не только активно вовлекать, но и развлекать. Точечную партизанскую эмбиент-кампанию провел Snickers в Нью-Йорке. Бренд отыскал на улицах города забавные строительские и дизайнерские промахи и разместил рядом с ними наклейки со слоганом «Ты ошибаешься, когда голоден». Затем кампания плавно перенеслась в социальные сети: Snickers призвал своих подписчиков делиться другими найденными и собственными «фейлами».

4. Американская компания Glad, производитель пластиковой посуды и других изделий для кухни, использовала наружную рекламу для демонстрации свойств пищевой плёнки Cling Wrap. Послание бренда было выложено завернутыми в плёнку кусочками апельсина, которые были окружены такими же кусочками, но без плёнки.С течением временичасть сюжета увяла, а слоган остался.

5. Volkswagen для продвижения функции адаптивного круиз-контроля в автомобилях использовал в Барселоне наружную рекламу с незатейлевым сюжетом. Тем не менее, благодаря специально подобранным локациям смысл сообщения обретал глубину.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie