Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 19

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-homeинструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Комментарии 2056

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1. Out-of-home реклама — медиа, обладающее широкими возможностями приносить общественную пользу. Очередное подтверждение этому пришло к нам из Пакистана. Производитель матрасов Moltyfoam установил в 9 городах страны порядка 150 конструкций, которые днём выполняют функцию рекламоносителей, а вечером служат местом для отдыха малоимущих людей.

2. Out-of-home реклама — канал коммуникации, связывающий мир реальный с миром виртуальным. Эту функцию ooh медиа хорошо понимает Совет по туризму швейцарского кантона Граубюнден. С помощью интерактивного ситилайта организация соединила ожидающих на цюрихском вокзале с жителем швейцарской деревушки Врин. Через видеосвязь колоритному сельскому жителю удалось убедить людей на обратном конце провода бросить всё и в тот же день приехать погостить в деревушку.

3. Ещё один пример того, как наружная реклама выступает порталом между реальностью и виртуальностью, показала Coca-Cola в интерактивной кампании на Таймс-сквер. Бренд дал возможность всем желающим увидеть на огромном электронном билборде собственные имена вместе с интересными фактами о них. Всё, что для этого нужно было сделать —написать твит с именем и хештегом #cokemyname. Рекламный сюжет демонстрировался две минуты, а затем отправлялся в виде твита с фотографией заказчику. Таким образом, участвовать в кампании и увидеть своё имя на рекламной конструкции в центре Нью-Йорка могли люди со всего мира.

 

4. Следующий пример также демонстрирует «портальную» функцию ooh медиа. Для вывода KitKat на колумбийский рынок бренд использовал не самый распространённый приём в наружной рекламе. Компания создала серию постеров, в которых модели из уже хорошо знакомых жителям Боготы сюжетов наружной рекламы «делают перерыв», съесть шоколадный батончик. Инсайт — берём слоган «Есть перерыв — есть KitKat» и применяем его к изображениям рекламных моделей, у которых этого перерыва отродясь не было.

5. «Материальность» out-of-home медиа позволяет создавать точные и органичные метафоры, которые бренды могут использовать для работы с потребительскими инсайтами. Так, торговая марка минеральной воды Kropla Beskidu рассказала жителям Варшавы и Кракова о новой экологичной упаковке продукта с помощью не менее экологичной наружной рекламы.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода