Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 2

Мы продолжаем совместную рубрику sostav.ua и ooh-оператора «Прайм групп».

Комментарии 2925

Раз в две недели мы выбираем пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home-инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии. С первым выпуском можно ознакомиться здесь.

1.       Веселая реклама с дополненной реальностью бренда Pepsi Max никого в рекламном сообществе не оставила равнодушным. За полгода с того момента, как ролик о безудержном веселье (читай вовлечении в бренд-коммуникацию), происходившем на автобусной остановке в Лондоне, попал в сеть, мы насчитали, как минимум, две технологически похожих кампании.
В Дании продвижение фильма «На грани» (Lev Stærkt) происходило, в том числе, и в наружной рекламе с дополненной реальностью. И происходило, откровенно говоря, пугающе:

В Гонконге аналогичную технологию применил банк HSBC в продвижении акции по кредитным картам. На этот раз всё происходило не так эмоционально, но забавно:

2.       Сеть пекарен Greggs сообщила в Лондоне о свежести сэндвичей очень наглядным способом. Наружная реклама создавалась прямо на глазах у прохожих (граффити), равно как и сэндвичи, которые готовятся в присутствии заказчика. Добавив в коммуникацию конкурс по угадыванию названия сэндвича, который рисует художник, компания смогла добиться вовлечения и расположения аудитории.


 

3.       Фитнес-клуб FitCurves в Белграде показал результат тренировок, который можно достичь, регулярно посещая спортзал. И сделал это максимально наглядно и без слов: сформировав при помощи цепной пилы на довольно таки пузатой афишной тумбе изящную талию.

4.       А это образец того, как можно эффективно использовать всю рекламную конструкцию: от щита до опоры. В Вене Бутилированная минеральная вода Tauernquelle дополнила основной сюжет экстендером на опоре билборда. Таким образом незатейливый постер превратился в местную достопримечательность.

5.       И, продолжая тему экстендеров, предлагаем небольшой экскурс в историю. В 2011-м году бренд H&M провел ooh-кампанию, анонсирующую скидки. Теперь она считается хрестоматийным образцом нестандартных решений в наружной рекламе.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода