Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 22

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Коментарі 2555

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1.       Главные конкурентные преимущества — оперативность и объективность — тайваньский дилер подержанных автомобилей Kagulu продемонстрировал с помощью сложного out-of-home трюка. Компания создала грузовик-оценщик, который ездил по городу и демонстрировал на огромном экране стоимость находящихся рядом автомобилей.

2.       Out-of-home медиа сейчас осваивает погодный таргетинг. Погода — это ещё один контекст, эффективно использовать который ooh реклама может как ни одно другое средство коммуникаций. Свежий пример — кампания мороженого Oppo на лондонских такси. Когда температура воздуха поднималась выше 25 градусов, крышные электронные рекламоносители на автомобилях сменяли сюжет на рекламу мороженого — актуального продукта для жаркой погоды.

3.       Ooh медиа — полезный и удобный инструмент для продвижения социально полезных идей. Так, британская общественная организация Hubbub, продвигающая ценности бережного отношения к окружающему пространству, забавно и нетривиально провела кампанию по «невыбрасыванию» окурков под ноги. Hubbub установил в центре Лондона несколько урн для голосования бычками. Для голосования предлагались остро актуальные вопросы, например, лучший футболист — Рональдо или Месси.

4.       Наружная реклама — охватное медиа. Что интересно, охват оно может строить как офлайн, так и онлайн. Иногда достаточно нескольких рекламных плоскостей, чтобы сигнал бренда (обладающий виральными характеристиками, естественно) подхватили и ретранслировали другие средства коммуникаций. Свежий пример — самореклама digital агентства 6S Marketing в преддверии презентации iPhone 6s. Агентству понадобилось совсем немного плоскостей и постеров, чтобы о нём узнал весь интернет маркетологов.

5.       Проект на стыке наружной рекламы, сэмплинга и продвижения в социальных сетях реализовало издательство Harper Collins для продвижения книги Тома Нокса «Ледяные близнецы». Рекламная конструкция анонсировала книгу в Лондоне, предлагая прохожим загрузить отрывок из неё на мобильное устройство через встроенную Wi-Fi-точку. После прочтения издательство предлагало делиться впечатлениями в социальных сетях, сопровождая комментарии специальным хештегом. Избранные комментарии затем демонстрировались на этой же рекламной конструкции.


http://sostav.ua

Обговорити з іншими читачами:
Погода