Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 23

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Коментарі 6343
С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1. Audi вывелана бельгийский рынок обновленную модель A4, одной из особенностей которой стали адаптивные фары Matrix LED. В свете таких приборов пешеходы становятся более заметными. Для наглядного представления того, как повышается безопасность пешеходов, баварский автопроизводитель обратился к выразительным средствам наружной рекламы и оснастил рекламную конструкцию в Брюсселе фарами-прожекторами, свет которых буквально сопровождал пешеходов на перекрестке
 video
2. Благодаря возможностям погодного таргетинга в ooh-рекламе производитель мембранной ткани GORE-TEX смог технологично представить жителям Лондона особенности продукции. В зависимости от того, шел ли дождь или светило солнце, на цифровых рекламоносителях демонстрировались сюжеты с соответствующим погоде сообщением бренда.
3. Телеканал National Geographic использовал в Лиссабоне ситилайты для одновременного привлечения аудитории в пути и пользователей социальных сетей. В рамках продвижения океанического цикла передач канал создал на базе нескольких стандартных ситилайтов своеобразный фон для селфи. Что было дальше, догадаться нетрудно: начавшись офлайн коммуникация бренда плавно переместились онлайн.
4. Out-of-home — полезный и необходимый канал для донесения общественно значимой информации с возможностью отреагировать на нее действием. Так, Австралийский институт меланомы начал кампанию по сбору средств на исследование этого вида злокачественной опухоли с помощью интерактивного ситилайта. Цифровая рекламная конструкция показывала патологический процесс. Но зрители могли вмешаться и остановить его — небольшим денежным пожертвованием через встроенный платежный терминал для бесконтактных карт.
 video
5. Турецкая сеть супермаркетов Migros в ooh-кампании «Прошлогодние цены» творчески показала, что инфляция не отразилась на ценах на продукцию собственной торговой марки. Для этого компания создала эффект путешествия во времени, разместив постеры на рекламных конструкциях на местах своих же прошлогодних сюжетов.
sostav.ua
Обговорити з іншими читачами:
Погода