Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 3

Мы продолжаем совместную рубрику sostav.ua и ooh-оператора «Прайм групп».

Комментарии 2690

Раз в две недели мы выбираем пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home-инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии. С первым выпуском можно ознакомиться здесь, со вторым — тут.

Итак, поехали!

1.       Итальянский косметический бренд Gerard’s «хакнул» в Бельгии политическую наружную рекламу. В конце мая в стране прошли парламентские выборы. Тем не менее, на улицах бельгийских городов кое-где остались агитационные постеры кандидатов. За лето они выцвели и тем самым стали прекрасной иллюстрацией вредного воздействия ультрафиолета на кожу. Всё, что оставалось сделать Gerard’s — это заключить агитлистки в рамочки с сообщением о своей специальной линейке средств по уходу за кожей.

2.       В Сиднее выход на DVD фильма «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» сопровождался интерактивной кампанией в метрополитене. Скучающие в подземке пассажиры могли сфотографироваться — как бы странно это ни звучало — с ситилайтом и отправить свою синюшную фотографию в образе злодея Электро в социальные сети или загрузить в смартфон. По слухам, вовлечение целевой аудитории было высоким и Universal Sony Pictures продлила кампанию на целую неделю.

3.       Viasat в Екатеринбурге превратил скучные фасады жилых домов в живописные панно. Стритарт-сюжет о дикой природе для продвижения канала Viasat Nature среди цивилизованных екатеринбуржцев был создан в рамках фестиваля «Стенограффия-2014». К сожалению, мы не знаем о демографических параметрах локаци и эффекте от кампании, но коммуникация выглядит органично вписанной в городскую среду.

4.       Искусством точечной коммуникации в совершенстве овладела студия дизайна Intridea. Компания предложила свои услуги агентству Ogilvy & Mather, разместив сюжет напротив их центрального офиса. По словам Intridea, рекламисты уже связались с ними и пригласили на встречу, которая должна состояться сегодня (3 сентября). Сюжет поражает своей простотой и прямолинейностью. А главное — сработало!

5.       И напоследок реклама нижнего белья Calvin Klein на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе. Наверное, она ещё вызовет (пока нет) бурю негодования у противников объективации женщин и других поборников морали, как это было с другими сюжетами о нижнем белье компании. Но ведь на это и ставка.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода