Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 5

Мы продолжаем совместную рубрику sostav.ua и ooh-оператора «Прайм групп». Раз в две недели мы выбираем пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home-инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Комментарии 3615

С первым выпуском можно ознакомиться здесь, со вторым — тут, третьим — по ссылке, четвертым — кликнув в этом месте.

1.       Начнем с забавного. Многие из тех, кто интересуется гаджетами, а также совершенно безразличные к этой теме люди слышали историю с «гнущимися» айфонами. Подборки смешных (на самом деле не очень) картинок и гифок волной прокатились по всем интернетам. И в то время как специалисты по маркетингу компании Apple стараются нейтрализовать негатив, в Берлине размещается брандмауэр на криволинейной конструкции. Если это не фейк, увы, минус в карму медиа-агентства.

2.       Мы давно привыкли видеть войны между брендами в наружной рекламе. Иногда война между ними разворачивается внутри одной торговой сети. Надеемся, что в этой битве выиграет все-таки потребитель.

3.       Интересное перекрестное продвижение провели в Лондоне оператор столичной транспортной системы Transport for London и художественная галерея Annin Arts. Для привлечения посетителей в галерею постеры с репродукциями картин разместили на автобусных остановках. От стандартного размещение отличалось тем, что постеры находились на крышах остановочных комплексов. И увидеть их могли пассажиры верхнего этажа лондонских двухэтажных автобусов. Со стороны Transport for London коммуникация была приурочена к году автобуса и шестидесятилетию знаменитых двухэтажных «Рутмастеров».

4.       Ambient-кампания ЮНИСЕФ использовала потенциал ooh-медиа для донесения общественно-полезной идеи. Для привлечения внимания к проблемам миллионов голодающих и больных детей фонд разместил в Сеуле 10 контейнеров для сбора пожертвований в виде игрушки ванька-встанька с изображением ребенка. По мере того как прохожие наполняли изначально лежащий контейнер деньгами, он приобретал все более вертикальное положение, показывая, как небольшая помощь способствует «вставанию на ноги».

5.       Для демонстрации того, что салон автомобилей Nissan Sentra является наибольшим в своем классе, испанские рекламисты провели двухэтапную кампанию на билбордах. На протяжении первой недели экспонировался сюжет с изображением салона автомобиля, в котором было так много места, что его хватило бы для еще одного постера (о чем и гласила надпись). В течение последующих недель на свободном месте появились постеры с социальной рекламой. Таким образом, инновация на традиционном носителе позволила оригинально донести сообщение бренда.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода