С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.
1. Производитель домашнего текстиля премиум класса Parachute атаковал амбициозных жителей Нью-Йорка и Лос-Анджелеса эскапистской рекламой. Эти два мегаполиса — основные рынки компании, они же место, где напряженный труд и честолюбие служат социальной валютой.
Бренд намеренно пошел вразрез с этими ценностями, напоминая жителям городов о радости ничегонеделания в теплой постели или завтраке, будучи облаченным в мягчайший халат. Убаюкивающие иллюстрации сопровождаются эскапистскими слоганами вроде «Сегодня в городе и без того достаточно людей», «Дедлайны — это социальный конструкт», «Если умру, передайте дреме, что я ее любил».
2. Ко Всемирному дню океанов (8 июня) бренд пива Corona и общественная организация Parley for the Oceans показали, как парадиз превращается в пластиковую пустошь.
Как правило, события в рекламе Corona разворачиваются в филиале рая на Земле — на пляже. Но пластиковые отходы стремительно загрязняют окружающую среду, поэтому бренд задался целью повлиять на ситуацию.
Компания установила в Мельбурне зрелищную out of home конструкцию: актер Крис Хемсворт скользит по стенке океанской волны, превращающейся в полуторатонную груду пластиковых бутылок. Именно такое количество пластикового мусора ежедневно попадает в окружающие Австралию воды.
Аналогичные инсталляции созданы в Лондоне, Сантьяго, Боготе, Санто-Доминго и Лиме.
3. Шведская букмекерская контора Oddset арендовала рекламоносители вдоль ежедневного маршрута главного тренера национальной сборной по футболу и транслирует ему советы диванных стратегов.
Дело в том, что Ян Олаф Андерссон ежедневно ходит на работу пешком. За два часа приятной и успокаивающей прогулки тренер добирается из дома в Лидингё в стокгольмский офис в «Френдс Арена».
Материал для таргетированной на одного человека кампании берут с промосайта, где шведы охотно оставляют советы Андерссону в надежде, что наставление «выйдет в эфир».
4. Идея еще одной out of home кампании околофутбольной тематики принадлежит британской сети магазинов электроники и бытовой техники Currys PC World. Ритейлер обращает внимание поклонников футбола билбордами с экстендером в виде коробки от телевизора.
Обнаружен, пожалуй, самый скучный билборд в мире. Он находится в Швеции и рекламирует средство для защиты древесины.
Компания Sioo Wood Protection AB обещает, что ее продукция сохраняет свойства 12 лет. В подтверждение слов бренд взял в долгосрочную — все те же 12 лет — аренду рекламную конструкцию рядом с торговым центром в Мальме и разместил на ней необыкновенно скучную рекламу.