С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.
1. В Великобритании сеть супермаркетов сниженных цен Lidl (5,6% рынка продуктовой розницы) атаковала в наружной рекламе ценовую позицию ближайших конкурентов Waitrose (4,9%) и Marks & Spencer (3,5%). Международная компания с штаб-квартирой в Германии решила убедительно продемонстрировать британцам, что их продукция дешевле, чем у конкурентов, при этом не уступает по качеству. Для этого Lidl сымитировала прием из партизанского маркетинга и якобы перекрыла постеры конкурентов своей рекламой. Конечно, сюжеты законопослушной Lidl — фотоколлаж. Но есть одно но: места для размещения наружной рекламы выбраны в опасной близости от торговых точек конкурентов. О том, как это отразилось на продажах, мы не знаем, но знаем, что тактика привлекла внимание прессы, в частности, таблоида «Сан».
2. 5 декабря — особая дата для американских алкогольных компаний. В этот день 1933 года в США упразднен «сухой закон». Несмотря на то, что память о 13-летнем периоде запрета никак не связана с теплыми чувствами, Budweiser в 85-ю годовщину празднует «День отмены». Пивоваренная компания посчитала, что отмечать веселей не в одиночку, а в кругу единомышленников и поэтому разместила несколько цифровых билбордов рядом с административными и производственными помещениями конкурентов. Сюжеты Budweiser не столько подкалывают других пивоваров, сколько предлагают отныне отмечать годовщину совместно.
3. В последние дни ноября Spotify начал новый флайт ежегодной предновогодней рекламной кампании Wrapped. Для этой, уже традиционной, out of home коммуникации стриминговый сервис тщательно изучает пользовательские данные, чтобы найти в них чудное и поразительное, чем можно и нужно поделиться с миром.
4. Lyft проводит в Нью-Йорке рекламную кампанию «Чего-то не хватает». Компания разместила в Бруклине наружную рекламу, в сюжетах которой намеренно пропущена буква L. Так бренд обыграл закрытие линии метро L, соединявшей Бруклин с Манхэттеном.
5. Наружная реклама эффективна не только для решения коммуникационных задач коммерческих рекламодателей, но и в вопросах социальных. Очередное подтверждение этого мы видим в Швеции, где оператор out of home рекламы Clear Channel Outdoor и администрация Стокгольма используют цифровые ситилайты, чтобы помочь бездомным найти приют, когда температура воздуха понижается до отрицательных значений. Когда на термометре минус семь и ниже, в ротацию на ситилайтах включаются сюжеты, объясняющие бездомным, как добраться к ближайшему пункту обогрева.