С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.
1. Третий по популярности в Австралии винный бренд 19 Crimes проводит на домашнем рынке интегрированную рекламную кампанию с out of home в роли ключевого медиа.
Название винодельни уходит корнями в историю британской империи. В 18 веке у жителей Британских островов, совершивших одно из 19 деяний, считавшихся тогда преступлениями, грубо говоря, был выбор между виселицей и каторгой в колониальной стране. Так, согласно «Википедии»: «В период с 1788 по 1868 год в различные колонии на территории Австралии британским правительством было принудительно отправлено свыше 162000 приговоренных к каторге преступников».
Этот эпизод истории континента и стал лейтмотивом кампании. Муралы со световой проекцией и забранные решетками постеры с портретами каторжан появились на двух самых оживленных железнодорожных станциях Сиднея. Поддерживающая коммуникация проходит в интернете и магазинах.
2. Стокгольмский метрополитен, aka самая длинная художественная галерея в мире, повысил «арт-давление» на пассажиров средствами out of home рекламы. Дело в том, что, по данным Агентства общественного здравоохранения Швеции, у жителей Стокгольма наблюдается самый высокий уровень стресса среди сограждан. Чтобы хоть как-то облегчить участь жителей мегаполиса оператор OOH-рекламы Clear Channel Scandinavia проводит на экранах подземки эмоционально-терапевтическую кампанию The Emotional Art Gallery.
Специальный алгоритм анализирует общедоступные данные о поисковых запросах в Google, новостную повестку дня, информацию о загруженности транспортной системы. Отталкиваясь от этой информации, к показу отбирается один из шести вариантов сюжетов, который соответствует предполагаемому настрою пассажиров.
3. Твиттер и HBO анонсировали финал «Игры престолов» интерактивной OOH-кампанией. Утром 28 февраля на цифровых билбордах Таймс-сквера, площади Янг-Дандас (Торонто) и ряда рекламных локаций в Лондоне стали появляться сюжеты, посвященные двадцати персонажам сериала, у которых еще есть возможность воссесть на Железный трон. Часть рекламного пространства отведена для трансляции твитов с тематическими хештегами.
Это не первая кампания Твиттера с такой механикой. Ранее схожим образом анонсировались «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» и «Звездные войны: Последние джедаи».
Mind the gap, London.
— Game of Thrones (@GameOfThrones) 28 февраля 2019 г.
Tweet your allegiance using #ForTheThrone for a chance to be featured in Picadilly Circus. pic.twitter.com/h3AclHpddq
“The 6” of the 7 Kingdoms.
— Game of Thrones (@GameOfThrones) 28 февраля 2019 г.
Share your prediction of who will be crowned using #ForTheThrone. pic.twitter.com/NNuKHXbFzy
Send a raven, New York City.
— Game of Thrones (@GameOfThrones) 28 февраля 2019 г.
Tweet who you think will sit on the Iron Throne using #ForTheThrone for a chance to be featured in Times Square. pic.twitter.com/5Dg4qkYBoS
The Big Apple joined the @GameOfThrones realm.
— Twitter New York City (@TwitterNYC) 28 февраля 2019 г.
Tweet your allegiance using #ForTheThrone pic.twitter.com/2FRiPSeFqY
Winter is here - in the 6ix.
— Twitter Canada (@TwitterCanada) 28 февраля 2019 г.
Tweet with #ForTheThrone to share who you think will sit on the Iron Throne. And, you might even get your Tweet on the boards @YDSquare pic.twitter.com/RTOJXasqRO
#GameOfThrones emojis looking good live on #PiccadillyLights. pic.twitter.com/fksXgAQufO
— Twitter Marketing UK (@TwitterMktgUK) 28 февраля 2019 г.
4. Чтобы популяризировать мобильное приложение для предзаказов, Burger King проводит в Бразилии кампанию на стыке AR и OOH. Потребителям предлагается запустить приложение и в режиме камеры навестись на билборд или другой промоматериал конкурента BK. Произойдет магия, а по ее завершению пользователю будет предложен купон на бесплатный Воппер.
Burger King превращает медиаинвестиции конкурентов в собственный рекламный актив — какое коварство! Смотрим:
5. Датская зоозащитная организация Dyrenes Beskyttelse использовала выразительные средства out of home медиа для привлечения общественного внимания к условиям содержания кур на птицефабриках и лоббирования ужесточения регулирования деятельности производителей.
В промышленном птицеводстве чем дольше куры бодрствуют, тем больше едят, тем быстрее оказываются в убойном цеху. Поэтому производители ярким освещением мешают им спать. Эта жестокая практика и стала предметом кампании.
OOH-коммуникация получила широкую огласку в СМИ. Спустя месяц европейский парламент проголосовал за более строгие правила для фермеров.