Пять оттенков out-of-home. Выпуск №62

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 1382

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1

В Лондоне введена плата за въезд в центр города автомобилей, не соответствующих экологическим стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. За пребывание в ULEZ, зоне с ультранизкими выхлопами, водители «старых» автомобилей должны будут платить по 12,5 фунтов стерлингов в день. Эко-инициатива не нашла поддержки среди владельцев несоответсвтвующих автомобилей и свое негодование они выплеснули в социальных сетях.

Renault увидел в этом возможность, и по аналогии с тем, как электромобили способствуют снижению загрязнения городского воздуха, «очистил» Твиттер от брани в адрес ULEZ.

2

Позиции меню McDonald’s столь иконичны, что достаточно и туманного намека, чтобы понять, о чем речь. Это обстоятельство и легло в основу наружной рекламы бренда, созданной в Пуэрто-рико агентством TBWA\San Juan. На постерах изображены предельно размытые Биг Мак, Хэппи Мил и Картофель фри. «No se diga más», — гласит единственная надпись. В переводе — «Ни слова больше».

3

Samsung превратил сингапурские автобусные остановки в станции беспроводной зарядки. Так кампания демонстриует, что с помощью смартфонов семейства Galaxy S10 можно заряжать другую персональную электронику.

 video

4

IKEA проводит рекламную кампанию нового магазина в лондонском Гринвиче. Это не обычный магазин, он построен с учетом экологических требований и норм. Соответственно, компания хочет не только привлечь к нему внимание, но и сделать так, чтобы люди добирались туда экологически чистым способом. Так, каждый рекламоноситель, где бы он ни находился, указывает количество шагов от этого места до IKEA Greenwich и подсказывает маршрут общественного транспорта.

5

Наружная реклама бывает не только узко таргетированной, но даже персональной. В Нью-Йорке бренд собачьего корма Puppo решил использовать в кампании индивидуальный подход. Сюжеты постеров основаны на «персональных» данных о питомцах из государственного реестра домашних животных.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода